![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Не первый день читаю форум, и вот зарегился, чтобы задать один единственный вопрос... А стоит ли покупать джебель 250. В гугле и тут не забанен... Но тем не менее. Задача: Нужен мот для путешествий в одно лицо (это важно) с возможностью проехать там где на дорожном моте или велосипеде будет грустно или физически сложно (например песок). Т.е. режим эксплуатации - 50% асфальт разной степени убитости, 25% - грунтовые и полевые дороги, 25% - песок, грязь, броды, поваленные деревья. До этого, или немного о себе: За рулем давно, на грунт съзжал на дорожнике, а совсем затычные места старался объехать Сейчас взял китайца, на попробовать, что же это такое и насколько станут шире возможности (на грунте). Просто сказка! А главное не жалко ронять и наваливать. В китайце не устраивает вес 150 кг, когда встрял, вытащить в одно лицо было... Жарко... И малая мощность 17лс, тяга, соответственно, даже на скоростных звездах на дороге комфортный крейсер не более 80. Посему и подумал про классическую японскую троицу 250-к. Собственно вопрос номер раз: Какой комфортный крейсер на джебеле 250 на стандартных звездах? (Слышал про 100+ и есть небольшой запас для обгонов, так ли это?) Вопрос два: Вариант ли легко менять звезды прямо в путешествии? (Т.е. асфальтный прохват 500+ км, смена резины и звезд и аглы в пампасы, через пару недель обратная процедура и домой. Резина едет транспортной компанией, например в нужную точку) Вопрос три: Джебели рассматриваю от 2000 года, т.к. после чопера крутить ручку не привычно, в этом варианте с верхами совсем плохо? На чем это сказывается? Вопрос четыре: Ресурс мотора и т.д. Везде пишут про супер покрытие цилиндра и он весьма долговечен при правильном... Как бы это проверить? Есть ли какие признаки прямые или косвенные? Или только ллтерея и доверие к продавцу? ПС, тут такая тема попалась: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24576 Рекомендуют 650, которая весит как мой китаец сейчас... Заманчиво, может его рассмотреть? Спасибо заранее за советы, извините за многабукаф и, возможно, за уже неоднократно обсуждаемые вопросы. Всем классных покатаек! -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во первых. Какой бюджет?
Какие твои параметры, рост вес? Если брать джебель, то до 99 года, на шиберном карбе. Он хоть весело едет. Вакуумный не едет. А крутить и правда надо) но привыкнешь. Звезды менять не проблема, перед на стопорном кольце. Но цепь надо иметь с запасом +2 звена (смотря какие звезды хочешь) На трассе ожидаемо сносит ветром от фур. Комфортный обгон до 100. Потом едет вяловато. Крейсер на стоке 90-100. Ветровик нужен. И на асфальте регулировки в хард. Ресурс есть. Если норм бенз и чистый воздухан. Если больше уклон в трассу, чем грунт - бери др650се или чето вообще другое, на инжекторе. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну во первых. Какой бюджет? Какие твои параметры, рост вес? рост 176, вес 85 (вроде) 250 кг упавший мот подымаю сам, но из песка сам не вытяну... бюджет... изначально смотрел на гусенка в версии дакар... они сейчас 4...4,5 уе у нас.... с натягом могу потянуть джебели от 2 до 3,5 уе - нормально, посильно а самое интересное, что DR650SE есть за те же деньги (но состояние неизвестно) Если брать джебель, то до 99 года, на шиберном карбе. Он хоть весело едет. Вакуумный не едет. А крутить и правда надо) но привыкнешь. на новом карбе настолько все грустно? Ресурс есть. Если норм бенз и чистый воздухан. как бы это еще проверить.... Если больше уклон в трассу, чем грунт - бери др650се или чето вообще другое, на инжекторе. для трассы и городских забав у меня вирага литровая))) и на легком бездоре ее впринципе хватало, но жалко... посему тут философия обратная весело на грунте, а асфальт - чтобы срезать, если нет времени ![]() Она имела ввиду Dr250r. Это который свежий, после 96 года (он же джебель, но с другим баком и седлом) Старый одновальный dr250s я бы не рассматривал к покупке. Как альтернативу джебелю - yamaha ttr250raid. На трассе норм, седло удобное. Но имеет свои косяки. АГа да, Dr250r тоже рассматривается к покупке в силу своей внедорожности. Изначально и грезил yamaha ttr250raid, но все что попадается сейчас такое ушатанное... а вот джебели есть относительно живые -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:31 |