Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Карбюраторы на XR250, Устройство, настройки, варианты на замену
i-denis
сообщение 17.5.2011, 16:27
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба.
если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
i-denis
сообщение 23.5.2011, 8:51
Сообщение #2


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сергей, мне в принципе, малоинтересны эти карбы. что первый что второй, тем более картинки имхо одинаковые. мне интересно отличие впускного патрубка и наличие на японце на нем доп коробки. я не знаю резонансной или просто объем увеличивающей-и соответственно оставлять ли мне эту коробку или убирать при переходе на тм33



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 23.5.2011, 21:25
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(i-denis @ 23.5.2011, 6:51) *
Сергей, мне в принципе, малоинтересны эти карбы. что первый что второй, тем более картинки имхо одинаковые. мне интересно отличие впускного патрубка и наличие на японце на нем доп коробки. я не знаю резонансной или просто объем увеличивающей-и соответственно оставлять ли мне эту коробку или убирать при переходе на тм33

Этот резервуар -дополнительный объем для сглажевания пульсаций воздушного потока во впускном тракте.Ваккумники чувствительны(ну если придирчиво разбирать переходные режимы) к резким перепадам давления,на кромке диффузора может появляться так называемый присоединенный вихрь,который значительно сужает эффективный диаметр впуска.На визуализированной картинке хорошо видно,как вихрь закручивается и проходное сечение со скажем 42 мм падает вплоть до 25-30 мм.С плоскодроссельным это не так критично,но оставить резервуар лучше ,характеристики я думаю улучшатся,хотя и незначительно,но хуже точно не будет.Я думаю на американце упрощали конструкцию,вроде бы с оглядкой на спортивность мота .
Картинки карбов не одинаковые(найди 10 отличий rolleyes.gif ),справа по ходу стоит рычаг поз.9 ,который ведет к насосу,поз.1



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- i-denis   Карбюраторы на XR250   17.5.2011, 16:27
- - Serg696   Цитата(i-denis @ 17.5.2011, 17:27) н...   17.5.2011, 17:01
- - i-denis   Вопрос то про доп бачок - два разных карба с одним...   17.5.2011, 17:25
- - Serg696   Цитата(i-denis @ 17.5.2011, 18:25) В...   17.5.2011, 18:44
- - i-denis   спасибо что тему перенесли в нужный раздел Корпус...   17.5.2011, 22:40
- - sey18   Цитата(i-denis @ 17.5.2011, 13:27) н...   18.5.2011, 14:59
- - i-denis   Сергей я глянул на ебее и что то нужной картинки н...   18.5.2011, 17:16
|- - sey18   RE: Карбюраторы на XR250   18.5.2011, 17:28
|- - ribak 1965   Цитата(sey18 @ 18.5.2011, 14:28) Привет ...   26.10.2016, 13:57
- - i-denis   Сергей, я врожде понял что я имел ввиду - карб для...   21.5.2011, 22:25
|- - sey18   Цитата(i-denis @ 21.5.2011, 20:25) я...   22.5.2011, 21:57
|- - gdanilov   Цитата(sey18 @ 22.5.2011, 18:57) Счастлив...   3.6.2016, 11:53
- - i-denis   Сергей, мне в принципе, малоинтересны эти карбы. ч...   23.5.2011, 8:51
|- - sey18   Цитата(i-denis @ 23.5.2011, 6:51) Се...   23.5.2011, 21:25
- - халк   появилась проблема, при переходе с хх при добавлен...   12.6.2011, 15:57
- - i-denis   если воздушный фильтр чистый, то наиболее вероятна...   12.6.2011, 16:12
- - халк   маленького фильтра в коробочке черной вообще не ок...   15.6.2011, 18:32
- - i-denis   а грязь нашел где нито?   15.6.2011, 18:44
- - халк   грязь была там где воздух шел с маленького фильтра...   15.6.2011, 22:10
- - i-denis   1.5 - 2 оборота для версии без экологии со старым ...   15.6.2011, 22:38
- - ARS   Фото покажи, мы скажем какой у тебя карб.   26.10.2016, 14:54
|- - ribak 1965   Цитата(ARS @ 26.10.2016, 11:54) Фото пока...   26.10.2016, 16:53
- - Железный Кактус   раз два три четыре Жмешь + чтобы добавить в со...   26.10.2016, 17:01
|- - ribak 1965   Цитата(Железный Кактус @ 26.10.2016, 14:0...   27.10.2016, 5:37
- - Железный Кактус   характерный датчик положения дросселя и трос регул...   27.10.2016, 6:11
|- - ribak 1965   Цитата(Железный Кактус @ 27.10.2016, 3:11...   14.11.2016, 14:28
|- - genriz   Цитата(ribak 1965 @ 14.11.2016, 14:28) А ...   14.11.2016, 14:52
- - Zimer   А нет номерка этого рычажка, у меня тоже поломан. ...   27.10.2016, 8:27
|- - genriz   Цитата(Zimer @ 27.10.2016, 8:27) А нет но...   27.10.2016, 9:11
- - Zimer   Спасибо. Вот номер кому лень 16047kcz000   14.11.2016, 15:38


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 22:12
Яндекс.Метрика