![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не совсем по джебелю вопрос но тем не менее по тм33. на наших мотах если стоит вакуумный карб, то на впускном коллекторе есть еще некий бочонок то ли резонансный то ли увеличивающий объем воздушного короба.
если стоит американский карб, то этой фигни нет. американский с ускорительным насосом не плоскодроссель -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, мне в принципе, малоинтересны эти карбы. что первый что второй, тем более картинки имхо одинаковые. мне интересно отличие впускного патрубка и наличие на японце на нем доп коробки. я не знаю резонансной или просто объем увеличивающей-и соответственно оставлять ли мне эту коробку или убирать при переходе на тм33
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, мне в принципе, малоинтересны эти карбы. что первый что второй, тем более картинки имхо одинаковые. мне интересно отличие впускного патрубка и наличие на японце на нем доп коробки. я не знаю резонансной или просто объем увеличивающей-и соответственно оставлять ли мне эту коробку или убирать при переходе на тм33 Этот резервуар -дополнительный объем для сглажевания пульсаций воздушного потока во впускном тракте.Ваккумники чувствительны(ну если придирчиво разбирать переходные режимы) к резким перепадам давления,на кромке диффузора может появляться так называемый присоединенный вихрь,который значительно сужает эффективный диаметр впуска.На визуализированной картинке хорошо видно,как вихрь закручивается и проходное сечение со скажем 42 мм падает вплоть до 25-30 мм.С плоскодроссельным это не так критично,но оставить резервуар лучше ,характеристики я думаю улучшатся,хотя и незначительно,но хуже точно не будет.Я думаю на американце упрощали конструкцию,вроде бы с оглядкой на спортивность мота . Картинки карбов не одинаковые(найди 10 отличий ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:12 |