![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Не первый день читаю форум, и вот зарегился, чтобы задать один единственный вопрос... А стоит ли покупать джебель 250. В гугле и тут не забанен... Но тем не менее. Задача: Нужен мот для путешествий в одно лицо (это важно) с возможностью проехать там где на дорожном моте или велосипеде будет грустно или физически сложно (например песок). Т.е. режим эксплуатации - 50% асфальт разной степени убитости, 25% - грунтовые и полевые дороги, 25% - песок, грязь, броды, поваленные деревья. До этого, или немного о себе: За рулем давно, на грунт съзжал на дорожнике, а совсем затычные места старался объехать Сейчас взял китайца, на попробовать, что же это такое и насколько станут шире возможности (на грунте). Просто сказка! А главное не жалко ронять и наваливать. В китайце не устраивает вес 150 кг, когда встрял, вытащить в одно лицо было... Жарко... И малая мощность 17лс, тяга, соответственно, даже на скоростных звездах на дороге комфортный крейсер не более 80. Посему и подумал про классическую японскую троицу 250-к. Собственно вопрос номер раз: Какой комфортный крейсер на джебеле 250 на стандартных звездах? (Слышал про 100+ и есть небольшой запас для обгонов, так ли это?) Вопрос два: Вариант ли легко менять звезды прямо в путешествии? (Т.е. асфальтный прохват 500+ км, смена резины и звезд и аглы в пампасы, через пару недель обратная процедура и домой. Резина едет транспортной компанией, например в нужную точку) Вопрос три: Джебели рассматриваю от 2000 года, т.к. после чопера крутить ручку не привычно, в этом варианте с верхами совсем плохо? На чем это сказывается? Вопрос четыре: Ресурс мотора и т.д. Везде пишут про супер покрытие цилиндра и он весьма долговечен при правильном... Как бы это проверить? Есть ли какие признаки прямые или косвенные? Или только ллтерея и доверие к продавцу? ПС, тут такая тема попалась: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24576 Рекомендуют 650, которая весит как мой китаец сейчас... Заманчиво, может его рассмотреть? Спасибо заранее за советы, извините за многабукаф и, возможно, за уже неоднократно обсуждаемые вопросы. Всем классных покатаек! -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но так ниразу не видел заезда двух исправных мотоциклов с разными карбюраторами. Сдаётся мне разницы там небудет никакой. Разница - есть. Ездил на обоих, сравнивал "в лоб". Именно начало разгона вакуумник сливает, а потом едет, как Джебел ![]() в этих ваших интернетах очень противоречивая информация про старый одновальный Старый одновальный - отличный, надёжный и удобный аппарат. Со своими частностями, типа сухого картера, но если он живой и исправный, то проблем не принесёт.Есть мнение, что одновальник может быстро выйти из строя, если долго шпарить на всю дыру (как минимум, пару случаев мне известно, но это ещё не статистика), во всех остальных случаях он ресурсен вполне. Главная проблема, что найти DR-250S живой в идеале крайне сложно, а ещё и с эл. стартером - ещё сложнее. 350-ку найти живую - почти нереально. Но можно добить 250-ку до 350-ки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:31 |