![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло время и мне накидать тут пару строк. С августа после продажи китайца, начал мониторить рынок и форумы, пытаясь разобраться какой мот мне всё же нужен по бюджету соответственно и по целям (эндуро выходного дня, редкий выезд в город на тренировку или прокатиться летним вечерком, ну и желание попробовать мини путешествия постепенно 100+, 250+, 500+км пробить,а по итогу этого всего понять куда идти в каком направлении) Всегда знал одно - что хочу японский мотоцикл, после китайского убедился в этом окончательно. В кубатуре 250-400. По объявлениям автору и авито денёк прокатился по району посмотрев всё что было клх 96г(бодрый старичек)
![]() , Джебель 98г(к сожалению не завёлся после простоя и на бок его наклоняли, какие-то свои там приёмчики)), не помогло, по итогу как потом узнал винт крутануть надо было что ли похолодало как раз; Кава клх250 инж ![]() понравился, но за 2т пробега сильно уставшим показался визуально по технике норм ну и по цене не сошлись, по итогу просмотров понял что хочу технику посвежее. Устал писать..короче..уважаю Сузуки и ямаху, но всегда топил за хонду, нравится всем кроме расцветки ‘ну ничего страшного’. решил брать Срф250л. Искал, обращался к Илье думал до НГ не найду - заряжу ему заказ, по итогу выскочило объявление которое устроило меня по всем параметрам, единственное на расстоянии 1000км, продавец располагал к себе, сошлись по цене, видеосвязь с осмотром мота, для успокоения решил заказать мотоподборщика для разового осмотра (тут никто не откликнулся) и больше для проверки документов и чтобы убедил что продавец тот за кого себя выдаёт и это не мошенники. По итогу положительный вердикт осмотрщика, скидываю деньги(конечно опасный момент)), ПЭК, через 4 дня забираю. Срф250л 15г 6900км (350км в рф) в апреле 21г из Японии без учета в России, из плюшек тюненый выхлоп полный, и регулируемый высоту рычаг подвески (вообще я за сток /оригинал) какие с этого плюсы/минусы? резина дорожная и цепь со звёздами родные,. ну и пару фото ![]() ![]() ![]() ![]() С фотками засада какая-то , не редактируется, админ сможешь поправить дублирующие удалить
Причина редактирования: поправил. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3775 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он же не японский
![]() Ну а вообще прими поздравления. Кстати насчёт осмотра за все время что подписан на тему - в основном негатив. Ну как и говорил Валера, неблагодарное дело. Может поэтому не каждый возьмётся. Да, если что, ни рубля на этом не заработал. P.s. Хороший китаец - мёртвый китаец ![]() P.p.s. Выпал повод отметить, пойду за пивом, надеюсь ты не против ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он же не японский ![]() Ну а вообще прими поздравления. Кстати насчёт осмотра за все время что подписан на тему - в основном негатив. Ну как и говорил Валера, неблагодарное дело. Может поэтому не каждый возьмётся. Да, если что, ни рубля на этом не заработал. P.s. Хороший китаец - мёртвый китаец ![]() P.p.s. Выпал повод отметить, пойду за пивом, надеюсь ты не против ![]() ![]() P.s.Дрз тоже рассматривал ,но не подвернулось хороших вариантов (типо твоего), да и по бюджету не вывозил И По поводу пробегов - не знаю ошибка или нет, но такое видел. Японцы используют его в основном как дорожник ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 4:18 |