![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте форумчане!
Не первый день читаю форум, и вот зарегился, чтобы задать один единственный вопрос... А стоит ли покупать джебель 250. В гугле и тут не забанен... Но тем не менее. Задача: Нужен мот для путешествий в одно лицо (это важно) с возможностью проехать там где на дорожном моте или велосипеде будет грустно или физически сложно (например песок). Т.е. режим эксплуатации - 50% асфальт разной степени убитости, 25% - грунтовые и полевые дороги, 25% - песок, грязь, броды, поваленные деревья. До этого, или немного о себе: За рулем давно, на грунт съзжал на дорожнике, а совсем затычные места старался объехать Сейчас взял китайца, на попробовать, что же это такое и насколько станут шире возможности (на грунте). Просто сказка! А главное не жалко ронять и наваливать. В китайце не устраивает вес 150 кг, когда встрял, вытащить в одно лицо было... Жарко... И малая мощность 17лс, тяга, соответственно, даже на скоростных звездах на дороге комфортный крейсер не более 80. Посему и подумал про классическую японскую троицу 250-к. Собственно вопрос номер раз: Какой комфортный крейсер на джебеле 250 на стандартных звездах? (Слышал про 100+ и есть небольшой запас для обгонов, так ли это?) Вопрос два: Вариант ли легко менять звезды прямо в путешествии? (Т.е. асфальтный прохват 500+ км, смена резины и звезд и аглы в пампасы, через пару недель обратная процедура и домой. Резина едет транспортной компанией, например в нужную точку) Вопрос три: Джебели рассматриваю от 2000 года, т.к. после чопера крутить ручку не привычно, в этом варианте с верхами совсем плохо? На чем это сказывается? Вопрос четыре: Ресурс мотора и т.д. Везде пишут про супер покрытие цилиндра и он весьма долговечен при правильном... Как бы это проверить? Есть ли какие признаки прямые или косвенные? Или только ллтерея и доверие к продавцу? ПС, тут такая тема попалась: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=24576 Рекомендуют 650, которая весит как мой китаец сейчас... Заманчиво, может его рассмотреть? Спасибо заранее за советы, извините за многабукаф и, возможно, за уже неоднократно обсуждаемые вопросы. Всем классных покатаек! -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос больше не в поднятии крейсера, а уменьшении оборотов на той же скорости. Мой опыт: пока ездить не умел - ставил маленькую звезду вперёд и было легче проезжать всякие засады. Потом научился и просто проезжал на асфальтовом соотношении там же, причём проще и быстрее. А вот от резины зависит почти всё.джебелю вредна длительная работа на повышенных Ни разу. Это один из немногих эндурных движков, легко переносящий предельные обороты достаточно долго.Другой вопрос, что совершенно не обязательно этого добиваться специально. Яркий пример, у товарища из Екатеринбурга стояли звёзды 13/53. И он на этом соотношении спокойно разгонялся до 105 и движок так и не развалился (штатное асфальтовое соотношение 14/42, но лучше 14/43 или 14/44). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 16:29 |