![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришло время и мне накидать тут пару строк. С августа после продажи китайца, начал мониторить рынок и форумы, пытаясь разобраться какой мот мне всё же нужен по бюджету соответственно и по целям (эндуро выходного дня, редкий выезд в город на тренировку или прокатиться летним вечерком, ну и желание попробовать мини путешествия постепенно 100+, 250+, 500+км пробить,а по итогу этого всего понять куда идти в каком направлении) Всегда знал одно - что хочу японский мотоцикл, после китайского убедился в этом окончательно. В кубатуре 250-400. По объявлениям автору и авито денёк прокатился по району посмотрев всё что было клх 96г(бодрый старичек)
![]() , Джебель 98г(к сожалению не завёлся после простоя и на бок его наклоняли, какие-то свои там приёмчики)), не помогло, по итогу как потом узнал винт крутануть надо было что ли похолодало как раз; Кава клх250 инж ![]() понравился, но за 2т пробега сильно уставшим показался визуально по технике норм ну и по цене не сошлись, по итогу просмотров понял что хочу технику посвежее. Устал писать..короче..уважаю Сузуки и ямаху, но всегда топил за хонду, нравится всем кроме расцветки ‘ну ничего страшного’. решил брать Срф250л. Искал, обращался к Илье думал до НГ не найду - заряжу ему заказ, по итогу выскочило объявление которое устроило меня по всем параметрам, единственное на расстоянии 1000км, продавец располагал к себе, сошлись по цене, видеосвязь с осмотром мота, для успокоения решил заказать мотоподборщика для разового осмотра (тут никто не откликнулся) и больше для проверки документов и чтобы убедил что продавец тот за кого себя выдаёт и это не мошенники. По итогу положительный вердикт осмотрщика, скидываю деньги(конечно опасный момент)), ПЭК, через 4 дня забираю. Срф250л 15г 6900км (350км в рф) в апреле 21г из Японии без учета в России, из плюшек тюненый выхлоп полный, и регулируемый высоту рычаг подвески (вообще я за сток /оригинал) какие с этого плюсы/минусы? резина дорожная и цепь со звёздами родные,. ну и пару фото ![]() ![]() ![]() ![]() С фотками засада какая-то , не редактируется, админ сможешь поправить дублирующие удалить
Причина редактирования: поправил. car-bon
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по хонде есть и косяки, о которых предупреждали и знал, самое неприятное дырка в сидении (надо либо перешиваться либо перетягивать попытаясь найти оригинальную кожу, либо заплатку колхозить) что посоветуете? по пластику есть косяки, ну и сальник один потный, почистил не знаю пока вроде не течёт, но возможно и менять прийдется
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по хонде есть и косяки, о которых предупреждали и знал, самое неприятное дырка в сидении (надо либо перешиваться либо перетягивать попытаясь найти оригинальную кожу, либо заплатку колхозить) что посоветуете? по пластику есть косяки, ну и сальник один потный, почистил не знаю пока вроде не течёт, но возможно и менять прийдется Сальник то в каком месте? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 24.1.2019 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Honda CRF250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:27 |