Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отчет о поездке в Дагестан, Покоряем горы с Мото Трофи Казань
Антон Усы
сообщение 19.11.2021, 14:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


Отчет дописан. Будет много букав, буду потихоньку выкладывать.

Мотоэкспедиция в Дагестан.

Предисловие.
Несколько лет назад Леха «Лекс» и Коля «МО», вроде бы на Распутье, познакомились с командой МОТОТРОФИ г. Казань (далее - МТ). Ребята с МТ активно катались в многодневные походы, а также ездили в мотоэкспедиции на Урал, Казахстан, Алтай, Кольский полуостров и во многие другие сокровенные уголки нашей необъятной Родины. Коля и Леха сдружились с ними и начали ездить с ними по местным маршрутам, а позже Лекс съездил с ними в мотоэкспедицию на Урал. Леха был впечатлен поездкой и много рассказывал про нее, а также про формат и четкую организацию «Казанцев». По Лехиным рассказам «загорелся» и я, данный формат поездок был мне по душе. Надо было как-то попасть к ним в команду, «левых» туда не берут, и я начал напрашиваться к ним в трех дневные походы. Через какое-то время, благодаря Коле и Лехе, меня взяли в мотопрохват вдоль р. Волги, а потом и на Распутье. Потихоньку я влился в команду, меня добавили в телеграмм чатик и спустя время началось обсуждение летней двух недельной экспедиции в 2021 году. Думали поехать в Грузию, Абхазию или Дагестан. В связи с короновирусом границу с Грузией закрыли, причем Грузия рада нас принять, а вот с нашей стороны граница была закрыта, однако на самолете прилететь в Грузию можно. Поэтому Грузия не вариант. В Абхазию решили тоже не ехать, некоторым не по душе местный колорит. Остался Дагестан. Туда и решили ехать в начале сентября.
Состав нашей экспедиции:
1. Николай Николаевич КТМ 350 EXC-F (капитан команды, навигация по маршруту);
2. Димитрий Александрович HONDA CRF 250 (Фотограф, видеооператор);
3. Антон Игоревич YAMAHA XT 225 SEROW (это я);
4. Юрий Евгеньевич HONDA XR 250 BAJA;
5. Дмитрий Владиславович HONDA XR 250 BAJA (вечерний повар, врач/ветеринар);
6. Юлия Андреевна YAMAHA XT 225 SEROW (жена Димы, врач/ветеринар);
7. Алексей Александрович SUZUKI DRZ 400;
8. Илья Александрович MOTOLAND XR 250 ENDURO;
9. Александр Викторович с подругой Юлей КТМ 690.
Подготовка. В феврале я разобрал мотор на Серове, сделали с Максом ВР дефектовку и я заказал запчасти. В связи с ковидлой, случились проблемы со сроками доставки и запчасти пришли к концу июля, но не все….поставщик забыл положить маслонасос, и предложил отправить маслонасос следующей партией, но когда придет – неизвестно. Моё участие в экспедиции оказалось под угрозой. Начал искать б/у насосы в России. Нашел во Владивостоке, но тех.состояние насосов было под сомнением. Благодаря Антону с Самурай-клуба, Серому с Джебель-клуба при непосредственном онлайн участии Димми с МТ, удалось подобрать маслонасос в идеале и спустя неделю насос приехал с Владивостока в Чебоксары.
За две недели до выезда Серов был собран, пройдена обкатка, также были заменены ступичные подшипники, и поставлена новая резина Митас (спасибо Серж!). По совету Ильи с МТ была приобретена сумка Мотосектор на 95 литров. Для палатки были заказаны Максочком новые алюминиевые дуги с Алишки, они почти в два раза легче угле пластиковых и в два раза меньше по объему, но при этом гораздо жестче. Женька сшила мембранные штаны-дождевик. Закончил собирать Серов буквально за пару часов до выезда.
Для подстраховки, в случае проблем с властями на границах, я вступил в Чувашское отделение Русского географического общества и мне было выдано сопроводительное письмо о том, что мы едем в экспедицию на покорение гор Дагестана.
Данный отчет пишется уже после поездки, поэтому может быть местами не логичен, прошу простить за это, в экспедиции силочков писать не оставалось.

05.09.2021. День 1. Дорога

Спал тревожно в эту ночь. Думал, что забыл, переживал о том, что нас ждет впереди. В восемь утра Коля приехал за мной в гараж, отдал ему шмурдяк, а сам поехал на легке в гаражи Боша, где предстояла погрузка. Погода пасмурная, дождь моросил. Пока ехал, перестало играть радиво на Серове, печалька…первая поломка, но на скорость не влияет. Приехал в Бош, Дима привез прицеп (спасибо огромное за прицеп!!!), начали с Колей погрузку мотиков. Выяснилось что Серов поедет без переднего колеса и будет закреплен на самодельном сварном креплении. Снимаю колесо, грузим Серов, потом КТМ и ДРЗ. Приезжает Лекс, говорит, что жена его не отпускает, напряжение висит в воздухе, Лекс идет звонить жене и думать ехать ему или нет. Ждем. Через 10 минут Лекс приходит и говорит, что жена поставила ультиматум, если Леха едет в Дагестан, то развод и все дела… Леха говорит, что едет, а с женой как-нибудь решит потом. Грузимся, вяжем вещи, выезжаем. Дождик нас провожает. Выезжаем из Чебоксар в районе 11 часов и появляется солнышко, радостно на душе, путешествие началось! Временами идет дождик и сильный ветер. Остановились на перекус в Мордовии, проверили мотики и погнали дальше. Ближе к вечеру, снова остановились на перекус и размяться, пока кушали к нам пришла лисичка маленькая, людей практически не боится. Потом написали казанские ребята и сказали, что забронировали номер на всю команду под Камышиным. Едем к ним, я сажусь за руль Фрилендера и проезжаю 400 км до гостиницы Прага. Там нас ждут ребята, радостная встреча, ужин в столовке гостиницы (вкусно и не дорого, рекомендую), заселяемся вдевятером в один номер с двумя комнатами и ложимся спать, с утра ранний подъем. Номер обошелся нам в 3000 руб. с личным туалетом и ванной с джакузи!

Наша тачка
Прикрепленное изображение
Так везли мотики
Прикрепленное изображение
Перекус в поле
Прикрепленное изображение

06.09.2021. День 2. Приезд
Ранний подъем, завтракаем и стартуем. Наш экипаж вырывается вперед. В степях останавливаемся на перекус. Фоля с Юрой отстали. Едем дальше. Заезжаем в Элисту, проезжаем Буддийский храм, заехать в храм времени нет, оставляем заезд в храм на обратный путь (в итоге так и не заехали…очень жаль), заправляем мотики и закупаемся провиантом в супермаркете. При проезде границы Калмыкии и Дагестана стоит пост ДПС, на котором проверяют всех подряд. Экипаж Димана вырвался вперед и их полностью проверили, а когда нас остановили, мы сказали, что мы с РГО и нас так пропустили, без проверок, мы предупредили, что за нами еще одна машина, Фолю с Юрой тоже без проблем пропустили. При въезде в Дагестан заехали на ужин в ближайщее кафе, хозяйка накормила нас Хинкалом (Похожее по названию, но совершенно не похожее по внешнему виду на грузинские хинкали блюдо. Это вареные в мясном бульоне кусочки теста («хинкалины»), которые подаются с бульоном, варёным мясом (у нас была баранина) и соусом. Существует как минимум 10 разновидностей хинкала.), я заказал баз баш из баранины. Объелись капитально. По цене примерно как в наших кафе, только вот порции больше на порядок и мясо вкусное, т.к. свежее. После ужина, хозяйка вышла нас проводить и сказала «Вас с России в этом году много приезжало», я сделал вывод, что Дагестан хоть и входит в состав России, но местные все равно считают себя отдельным государством, что в дальнейшем подтвердилось. После кафе Коля сел за руль, а я вздремнул, проснулся уже на въезде в Махачкалу, и сразу был поражен как ездят местные джигиты, дерзко, резко, не соблюдают разметку, подрезают, сигналят. В 23 часа были у хостела, в 100 метрах от центрального пляжа. Хостел был почти пустой. Там нас ждал Дима Йошкаролинский (Фотограф и кинооператор, чтобы не было путаницы, далее буду писать Дима ЙО). Он приехал на точку старта с Крыма. За лето он успел побывать и на Кольском, и в Крыму, накатал на момент приезда 12 тысяч км. на своей Хонде ЦРФ 250. Шел дождик, что немного напрягало, т.к. ехать под дождем на мотиках не приятно немного. Затем подъехали остальные два экипажа. Поселились в одной комнате девятером, поужинали и легли спать. Спали на двуярусных кроватях, я спал сверху у окна. Ночь была также тревожной, кто-то храпел, кто-то сопел, кто-то шебуршал пакетами под утро))). Хостел нам обошелся по 600 руб. с человека за сутки.

Утро в Праге
Прикрепленное изображение
Калмыкские степи
Прикрепленное изображение
Лагман
Прикрепленное изображение

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Антон Усы
сообщение 7.12.2021, 16:00
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


07.09.2021. День 3. Сбор

Проснулись рано утром, позавтракали на скорую руку и принялись разгружать мотоциклы с прицепов. Накрапывал дождь, собираться было не удобно и мы, поговорив с администрацией хостела, заняли веранду и летний бар под загрузку мотиков. Моя сумка от мотосектора не была еще обкатана, и я практически первый раз снаряжал ее и привязывал к Серову. К 14 часам все более менее собрались, договорились там же на стоянке хостела оставить машины с прицепами за 1 тыщу руб. с машины на 10 дней, дождь так и накрапывал. Часть команды хотела стартовать, другая часть не хотела, в том числе и я, так как выезжать под вечер в дождь, я особого смысла не видел, т.к. темнеет рано и ночевали бы мы на самом старте горного маршрута. Лучше было бы остаться еще на одну ночь в хостеле, набраться сил и стартануть рано утром на следующий день. Проголосовали, большинство поддержало идею поехать на следующий день. Т.к. время обеда прошло – мы были голодны и решили поехать в какое-нибудь кафе покушать. Лекс загуглил поблизости грузинский ресторан «Пиросмани». Туда и поехали. Ресторан был настоящим рестораном и в 15 часов был прилично загружен. Нас посадили в отдельную комнатку и мы с голодухи поназаказывали разных блюд и домашнего красного вина. Ребята заказали кто во что горазд: кто хинкали трех видов, кто телячьи мозги запечённые с сыром, чуду разные, я заказал типо жаркого из баранины, салат по типу греческого с нагетсами куриными и хлебобулку огромного размера, похожую на копьё/молнию Зевса. Сытно откушав, еле встали со стульев. Ресторан всем понравился, и было решено в конце поездки вернуться туда снова. Затем решили пойти в баню общественную под названием «Волна», которая была рядом с хостелом (гулять, так гулять…ггг). Перед баней мы с Диманом (он же врач экспедиции и ветеринар по профессии) решили искупаться в Каспийском море, море штормило, но это нас никак не напугало и мы по старой русской традиции (нагишом) побежали купаться. Потом с моря сразу же побежали в баню. В бане был огромный зал с диванами, три вида бань: русская на дровах, финская сауна, хамам, бассейн, массажные комнаты. Особенно мне понравился хамам, влажный пар, в меру жарко. В бане никто не пьет спиртное, все трезвые, удивительно такое видеть после наших бань. Женщин пускают не во все бани, наша баня была мужская, поэтому Юльке пришлось сидеть одной в хостеле. Баня нам тоже понравилась, и был составлен план «Капкан», по возвращению сходить обязательно в баню, грузинский ресторан и успеть закупиться сувенирами. После бани душа требовала хорошего ужина и продолжения банкета, поэтому часть команды пошла в хостел спать, а мы пошли в семейное кафе, ранее запримеченное во время пешей прогулки. Покушали вкусно, попили «Гастритного чаю» из термоса. Правда чуть не случился конфуз, официантка подумала, что мы курим косяки и вызвала охрану, на самом деле, мы курили табак Димы, а закручивали папироски без машинки – в ручную, и с виду это выглядело как будто мы крутим косяки. Но инцидент был улажен и мы с приподнятым настроением отправились спать в хостел.
Забыл сказать, что народ Дагестана не пьет спиртное, спиртное продается в отдельных алкомаркетах, и не на каждом шагу как у нас. Большинство молодежи занимается спортом, борьбой, и на набережной стоят автоматы, проверяющие силу удара, мы не смогли пройти мимо и решили померить силушку индуро богатырей. Результаты наши были не ахти, потом подошли местные и показали как надо, сила их удара была в разы больше нашей. Есть в них что-то дикое, в хорошем смысле этого слова, что-то от тех первобытных сильных людей, мы же потеряли это и стали слабыми.

В грузинском ресторане
Прикрепленное изображение


08.09.2021. День 4. Старт. Рубилово

Ранний подъем. Пасмурно, но дождя нет. Быстро завтракаем, одеваем экип, стартуем. Легкое волнение. Едем. Началось. Коля ведет, я замыкающий, стараюсь прикрывать колонну. Потихоньку выезжаем из Махачкалы на точку старта. Люди в городе машут руками, смотрят с восторгом, машины бибикают, на светофорах спрашивают откуда мы. Колонна из 9 эндуро мотоциклов выглядит мощно. Чувствую себя «Крестоносцем». Выехали на трассу, проехали пару десятков км и первая внеплановая остановка. На Юлькином Серове появились странные звуки из мотора. Решили доехать до ближайшей заправки и там разобраться, в чем дело. Доехали до заправки, начали разбираться, выяснилось, что Дима поставил бумажный масляный фильтр, который не подходит для Серова, он перекрывает сливной канал с головки блока. Я себе такой тоже ставил, но потом снял, т.к. случайно обнаружил данный факт при смене масла, возможно из-за этого износился распредвал. Сняли мой фильтр, сравнили, и приняли решение сделать прорезь в резинке, тем самым освободив канал слива. Заодно и поменяли масло в Юлькином Серове, т.к. оно было все черным. Шумы из двигателя пропали, мы перекусили в призаправочной кафешке и двинули дальше. И вот заветный поворот в сторону небольших гор. Съезжаем, дорога каменисто-глиняная, скользко. Сразу бродим небольшую речушку. Я замыкающий, пытаюсь вкататься, еду медленно. Внезапно, передо мной Фоля с Юлей на КТМе 690 поскальзываются и падают. Падение лайтовое на около нулевой скорости, но без последствий не обошлось – согнулась лапка тормозная. Ехать по бездору с пассажиром тяжело, я бы сказал не реально, надо иметь скил Джарвиса и силы Шварцнегера. Передаю по рации, чтобы нас подождали. Рации, кстати, необходимая и удобная вещь, с тангентой вдвойне удобнее, рация не пачкается и не мокнет. Гавнолин становится все гавнолинистее, Фоля с Юлей решают развернуться и ехать по асфальту до следующей точки по треку. Маршрут нашей поездки прокладывал Коля МО, потратил три бессонных ночи, сравнивал несколько карт: Генштаба, Османда, Мапсми и снимки со спутников, параллельно указывал заправки на маршруте и интересные места. Мы двинули дальше, доехали до крутого подъема из глины, камней и травы, Коля смог подняться, Лекс за ним тоже поднялся, но кидало его знатно. Мы поняли, что на 250-ках груженых нам не подняться и начали искать альтернативный подъем. Дима с Юрой и Ильей поехали налево, мы с Юлей остались на месте, Дима ЙО поехал в противоположную сторону разведывать дорогу. Спустя пару минут, Дима передал по рации, что дорога есть, Юлька пытается стартануть, но мотик глохнет, пытается снова тронуться и глохнет. Смотрю на заднее колесо её Серова, а оно все забито глиной, Дима ЙО спускается к нам и говорит, чтобы мы вывесили колесо и на передаче разгазовали. Так и сделали, глина с камнями вылетела с колеса и Юлька поехала. Я тронулся, проехал пару метров и тоже встал, у меня колесо тоже забилось, провожу аналогичную процедуру и еду по следам. Доезжаю до двух Дим, а Юльки нет, она свернула куда-то не туда. Юра и Илья уехали по треку за Колей и Лексом. Дима уезжает за Юлькой и спустя пару минут они приезжают, стартуем дальше. Проезжаем с километрик и Серовы снова встают, сначала Юлькин, потом мой. Говнолин забил колеса и они заблокировались, глина с камнями забила все свободное пространство между крылом, маятником и колесом – колесо встало колом. Чистим по технологии Димы ЙО, проезжаем полтора метра и снова встаем. Думаем, что делать дальше, так мы далеко не уедем. Я достаю нож АББ (спасибо Жене Ремизову за подарок), и вырезаю глину кусочками, потом как проктолог, достаю ее из маятника и крыла. Из этой глины местные строят свои дома, используют ее в качестве раствора. Хорошая глина, крепкая, я такую раньше не встречал. Пошел дождь. Нраица – не очень! С Юлькиного Серова тоже вычищают грязь. Тут по рации передают, что у Ильи мотик перестал ехать, будут разбирать, подозрение на сцепление, понимаем, что дальше нам точно не вариант ехать, мы решаем развернуться и договариваемся встретиться у заправки, которая находиться рядом с маршрутом. Ехать назад тоже не получается, на Юлькином Серове стоит резина 120 мм шириной, при заводских 100, и забивается моментально, у меня резина 100 мм шириной, я проезжаю чуть дальше, но все равно забивается. На Хондах такой проблемы нет. Спустя много попыток прочистки Юлькиного колеса, на Серове садится акум. Пытаемся толкать Серов Юли, но быстро устаем, колесо идет юзом. Привязываем веревку и вчетвером толкаем/тянем Серов, силочки кончились. Стоим, идет дождь, на мотоботы налипло по 5 кг гавноглины, жарко, я почти промок, толи от пота, толи от дождя, по рации передают, что сцепе Ильи хана, фрикционы разрушились, обратно парням ехать не вариант, будут пробиваться к заправке напрямик с обрыва глиняной горы. Отличное начало похода я вам скажу, проехали 3 км, 3 км Карл!!! В итоге один мот сломан, у двоих колеса забиваются, и акум на одном сел. Время примерно 13-14 часов, скоро вечер, что делать дальше не понятно. Решаем привязать Серов Юльки за хрку Димана и тащить на буксире. Я сажусь за руль Юлькиного Серова и пытаемся ехать, периодически забивается и переднее колесо, мотик не управляем, руки забиваются, но понимаю, что надо терпеть, пока едется – надо ехать. Небольшой подъем, хрка не вытягивает, встаем. Совместно решаем, что одним мотиком тянуть не вариант, сцепа сгорит. У парней там тоже весело, судя по разговорам по рации. Я предлагаю тянуть Серов двумя хондами, Дима ЙО достает веревку, вяжем Серов. Ехать становится еще веселее, Серов кидает, управляемости нет, каким-то чудом удается прорваться до травянистого участка и более «доброй» глины. Оставляю ребят на чистку Серова, а сам иду за своим Серовым. Снова чищу колесо ножом, дождь усилился, в перекурах смотрю альтернативный вариант проезда. Решаю ехать по травяной бровке вдоль обрыва, можно конечно уйти в обрыв, если допустить ошибку, но чистить колесо каждые 10 метров уже надоело, поэтому строю из камней и веток тростника тропинку к предполагаемой дорожке, вывешиваю колесо, прогазовываю и стартую. Набираю ход, мотик кидает, и тут бах - я падаю с мотоциклом в обрыв. Шутка, минутка юмора в нашем чатике. Ходами доезжаю до ребят. Радостно, доехал сам, без троса. Осталось как-то завести Серов Юли. Прикуривательных проводов ни у кого нет, предлагаю поставить два Серова напротив друг друга и гаечными ключами осуществить прикурку. Ставим Серовы, но фиаско, мотики с баулами подогнать близко друг к другу не получается, длины ключей не хватает. Дима идет искать проволку, благо рядом полуразрушенные заборы заброшенных хозяйств, и о чудо, находит два куска алюминиевой проволки. Прикуриваем, Серов Юли снова в строю. Едем в сторону заправки, от мотиков летят шматки глины. Приезжаем на заправку, ребята передают по рации, что без нас не справятся, просят приехать помочь, машут нам с горы, они стоят напротив заправки на склоне горы. Дима стартует на помощь, мы остаемся на заправке. Пока стояли, к нам подошла тетенька местная и на непонятном нам языке начала нас ругать, примерно так мы поняли: «свиньи, убирайтесь отсюда!». С нас и наших мотоциклов стекала глина и грязь, мы решили тетеньку не злить, и уехали на выезд заправки. Потом забрали кусочки глины с места, где мы стояли, помыли боты от грязи и рискнули зайти в кафе призаправочное, дабы отведать горячего кофе, пока остальные страдают. На удивление в кафе нас пустили с радостью, даже постелили нам мусорные пакеты на диван. Мы радостные решили даже пообедать и заказали фри с нагетсами. Но не успев сделать заказ, по рации сказали, чтобы мы тоже выезжали на помощь. Твердо настроенные на перекус, я ответил, что приедем после того, как кофе попьем. Пока сидели перекусывали, нашли мотомагазин в Махачкале, и там даже было сцепление для мотоцикла Ильи. Посовещавшись, мы отправили Диму ЙО обратно в Махачкалу за сцеплением и головкой на 22 для изготовления спец ключа для съема сцепления. Затем решили ехать на помощь ребятам. Но не тут-то было, у Юльки акум не успел зарядиться, заводим с толкача и подъезжает Коля Мо, он первый кто сумел выбраться с крутого спуска. Едем за ним, на повороте на гравийку останавливается белая машина, из нее выходит полицейский, они с Колей долго что-то обсуждают, оказалось полицейский приглашал нас к себе на чай. Мы проследовали за полицейским, а там уже Дима пьет чай с другими друзьями полицейского. Полицейского зовут Абдул, он сказал, что мы можем остаться на ночь у него. Это была хорошая новость, т.к. мы были все промокшие и уставшие, а еще и мотоцикл Ильи надо было чинить. Мы приняли его предложение, Юльку оставили с новыми друзьями, а сами поехали на помощь остальным. Все уже спустили мотики с горы, осталось мотик Ильи наверх по склону горы затащить. Я немного погонял по горной речке, чтобы смыть грязь, а потом поехал наверх, оставить Серов у Абдула. Потом спустился вниз пешком, и мы веревками толкая вытянули мотик Ильи вверх, но до дома Абдула было еще 300 метров в гору, а на мотике Ильи глиной забило колесо и оно заблокировалось. Сил у нас не осталось, привязали мотик за хрку Димы, но хр не мог утянуть в гору. Мимо проехал Логан, попросили хозяина Логана мотик зацепить и наверх утянуть, но тоже фиаско, Логан забуксовал. Так и пришлось нам вручную толкать и тянуть веревками, потом на ровной дороге Дима уже хркой дотащил Мотолэнд до дома Абдула. Кстати, Мотолэнд Ильи был единственным китайским мотоциклом в нашей команде, Илья купил его новым и проехал до похода около 1 тысячи км.
Наступил вечер. Абдул дал нам шланг с водой и мы намыли мотики от злосчастной глины. Приехал Дима ЙО со сцеплением, владелец ДАГМОТО, в котором Дима ЙО купил сцепление, узнав про нашу поездку, сделал большую скидку на сцепление, спасибо ему! А дальше пили чай из турецкого самовара, ужинали, чинили мотоциклы. Абдул всячески оказывал нам помощь, привез балгарку для запиливания съемника сцепления, арбуз, предлагал зарезать кролика, но мы вежливо отказались. Настоящее кавказское гостеприимство началось, спасибо тебе Абдул!
Славно прошел первый день, проехали 6 км гор из 1200 км трека. В предвкушении наступающего взросления, я засиделся один почти до 3 утра. Покормил сторожевого алабая с рук, погладил и потом пошел спать.
Общий пробег 41 км.

Остановка на трассе, шумы в моторе Серова.
Прикрепленное изображение

Тянем Серов
Прикрепленное изображение

Маленький богомольчик спрятался в Юлином шлеме от дождя
Прикрепленное изображение

Выбрались из гавнолина, бабка ругает нас за отваливающуюся грязь от мотиков, я собираю ее руками, на заднем плане Юля моет мотоботы
Прикрепленное изображение

Групповое фото у Абдула
Прикрепленное изображение

Видево как тянем Юлин Серов двумя Хондами: https://vk.com/video337439546_456239230?lis...f922ba036f1f388

П.С.
Фотки Димы Ковешникова будут преобладать в моем отчете, но будут фото и других членов команды. Фоток много сложно выбирать самые лучшие.

Продолжение следует.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Антон Усы   Отчет о поездке в Дагестан   19.11.2021, 14:38
- - inostranez   На машинах ездили этим в августе. Дагестан прекра...   20.11.2021, 6:34
- - Антон Усы   07.09.2021. День 3. Сбор Проснулись рано утром, ...   7.12.2021, 16:00
- - Kstrubtsovsk   Цитата(Антон Усы @ 7.12.2021, 13:00) прое...   7.12.2021, 21:54
- - Антон Усы   Еще фотки к предыдущим дням. Впредь за раз постара...   15.12.2021, 0:54
- - Антон Усы   10.09.2021. День 6. Кала-Корейш, рубиловный спуск....   25.12.2021, 12:17
- - Антон Усы   12.09.2021. День 8. Встреча велосипедиста. Непокор...   10.1.2022, 23:05
- - Антон Усы   Просто красивые фотки от Димитрия Ковешникова ...   13.1.2022, 0:14
- - Антон Усы   14.09.2021. День 10. Вонючий бензин. Рубилово с р...   15.1.2022, 0:30
- - Антон Усы   15.09.2021. День 11. Разведка спуска. Башенный ком...   17.1.2022, 22:41
- - Антон Усы   16.09.2021. День 12. Разделение группы. Курзе. Под...   19.1.2022, 23:04
- - Lex_Al   Офигенно! Виды на фотках - потрясающие! ...   20.1.2022, 8:49
|- - Антон Усы   Цитата(Lex_Al @ 20.1.2022, 8:49) Офигенно...   24.1.2022, 19:34
- - Urok   Цитата(Антон Усы @ 19.1.2022, 20:04) ВСЁЁ...   20.1.2022, 11:25
|- - asepter   Цитата(Urok @ 20.1.2022, 8:25) Молодец...   2.2.2022, 16:51
- - далекоездячий   Антоха Молодец Серов крутяк!!!   22.1.2022, 23:38
- - Maloy   Круто-круто ! Хорошо компанией👍 Спасиб...   23.1.2022, 4:37
- - Lex_Al   Во! Вот теперь исчерпывающая информация! ...   25.1.2022, 10:42
- - matabba   Молодец! Респектую!   18.2.2022, 16:21
- - Max_br   Прочитал,Супер!!!   19.2.2022, 5:13


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 12:38
Яндекс.Метрика