![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то раз, где то далеко в полях лопнул трос сцепления.
Отремонтировать до состояния "чтобы доехать" получилось при помощи тормозного тросика от велосипеда. У него с одной стороны бабышка есть - она нормально в ручку сцепления вкладывается. Другая сторона на тяге сцепления была зафиксирована следующим образом ![]() ![]() ![]() И да у меня стоит ручной натяжитель цепи ГРМ, и свободный конец троса я зажимал его контргайкой, но можно использовать любую другую гайку / болт на моторе / раме (тросик длинный дотянется куда угодно). После такого полевого ремонта сцепление конечно же работает неважнетски, но трогаться, ехать и переключать передачи вполне позволяет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где взять велосипедный трос в поле? Купить в магазине спорттоваров и взять с собой в поле :-)... или поймать проезжающего по полю велосипедиста. п.с. Я так понимаю, у автора получился "подвижный блок", при котором ход тяги сцепления оказывается в половину от хода рычага сцепления. Болтиком с гаечкой можно было зажать петлю троса, зацепив его за тягу. п.п.с. Правда, для этого надо ещё иметь при себе болт с гаечкой :-) -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:37 |