![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то раз, где то далеко в полях лопнул трос сцепления.
Отремонтировать до состояния "чтобы доехать" получилось при помощи тормозного тросика от велосипеда. У него с одной стороны бабышка есть - она нормально в ручку сцепления вкладывается. Другая сторона на тяге сцепления была зафиксирована следующим образом ![]() ![]() ![]() И да у меня стоит ручной натяжитель цепи ГРМ, и свободный конец троса я зажимал его контргайкой, но можно использовать любую другую гайку / болт на моторе / раме (тросик длинный дотянется куда угодно). После такого полевого ремонта сцепление конечно же работает неважнетски, но трогаться, ехать и переключать передачи вполне позволяет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так можно нормальный возить тогда
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так можно нормальный возить тогда Это сложно, родной - это единое целое с рубашкой и компактно убрать его уже не получается. Купить в магазине спорттоваров и взять с собой в поле :-) ... или поймать проезжающего по полю велосипедиста. п.с. Я так понимаю, у автора получился "подвижный блок", при котором ход тяги сцепления оказывается в половину от хода рычага сцепления. Болтиком с гаечкой можно было зажать петлю троса, зацепив его за тягу. п.п.с. Правда, для этого надо ещё иметь при себе болт с гаечкой :-) Да болтик с гаечкой найти не удалось, по этому вышло то что вышло. Вообще велосипедный тросик очень хорошо зажимается хомутиком по типу такого ![]() Но тогда надо с собой еще и хомутик возить и головку на 7, а это уже совсем сложно. Но с хомутиком уже вообще получится ехать далеко и долго. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:11 |