![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: Djebel XC 1997 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо)
За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать) Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу) Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается) Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится) Может так оно и есть? Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать) Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На DR250R разные шайбы, по одной шт.
2 - шайба стопорная пружинная, тарельчатая. 09164-20007-000 3 - шайба упорная. 08211-20363-000 Замыкает втулку 5, которая задает осевой люфт корзины, необходимый для её свободного вращения. _____________________________________________________ Выше обсуждали DR250S, там втулка попроще и две одинаковые упорные шайбы. Но под гайкой стопорная шайба из мягкой стали с контровкой отгибанием края. Со времение от нагрузок, разного теплового расширения, детали проминаются, соединение ослабевает и появляется люфт. Дальше упорные шайбы трутся по торцам втулки и от износа общая длина пакета уменьшается, что при затягивании гайки ведет к защемлению корзины со всеми вытекающими... ![]() _____________________________________________________ Поэтому на DR250R одну упорную шайбу интегрировали во втулку и под гайку положили пружинную шайбу, которая лучше сопротивляется ослаблению затяжки. Надо ли менять шайбы? Смотреть по факту. Если шайбы не расколоты, а при затянутой гайке корзина не защемляется и слегка люфтит, значит там все в порядке. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:32 |