![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть чем померить, а тут как раз зима, -14, и я таки после ночного простоя машины померил.
Разумеется оказалось что полная чушь и сказка былина о бесполезности Вебаст. Тепловизор Тесто. Замерял температуру поверхности маслофильтра. Первый заход - включил за 20ть минут, как обычно делаю, с прогревом и салона. Второй на следующий день - заводка холодного, и тут же Вебаста включается автоматом. Предохран Вебасты не вытаскивал, фиг поймёшь где он, третий вариант эксперимента вообще без неё не проводил. ![]() Это трэшак и содомия, граждане. Даже с предварительным подогревом и шмаляющенй Вебастой только через 4 минуты масло становится хоть на что-то похоже, видимо, около 30 градусов. Но без предварительного подогрева это просто туши свет кидай гранату. 12 минут до тех же чахлых кондиций,при которых двигло само считает что прогрелось. И это 12 минут с работающей Вебастой! ![]() Лишний раз убедился, предпусковым подогревом явно моно сильно продлить ресурс двигла. Автозапуск, говорите? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ресурс моторов будет +/- равным, при равном весе этих моторов. А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничего, что маленький, даже при наличии турбо, будет все время работать на оборотах в 1.5-2 раза больше? Это не влияет на ресурс? Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. Честар пусть скажет, как практик. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6226 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не будет. Форсировка наддувом и форсировка оборотами - работают сильно по разному. Честар пусть скажет, как практик. Доводы Хунди убедительнее. Чем больше мотор, тем больше ресурс обычно. Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузовики миллион до капиталки наматывают. Судовые двигатели ещё больше. сравнение некорректное. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:39 |