![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть чем померить, а тут как раз зима, -14, и я таки после ночного простоя машины померил.
Разумеется оказалось что полная чушь и сказка былина о бесполезности Вебаст. Тепловизор Тесто. Замерял температуру поверхности маслофильтра. Первый заход - включил за 20ть минут, как обычно делаю, с прогревом и салона. Второй на следующий день - заводка холодного, и тут же Вебаста включается автоматом. Предохран Вебасты не вытаскивал, фиг поймёшь где он, третий вариант эксперимента вообще без неё не проводил. ![]() Это трэшак и содомия, граждане. Даже с предварительным подогревом и шмаляющенй Вебастой только через 4 минуты масло становится хоть на что-то похоже, видимо, около 30 градусов. Но без предварительного подогрева это просто туши свет кидай гранату. 12 минут до тех же чахлых кондиций,при которых двигло само считает что прогрелось. И это 12 минут с работающей Вебастой! ![]() Лишний раз убедился, предпусковым подогревом явно моно сильно продлить ресурс двигла. Автозапуск, говорите? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да за малым не линейно. Замороженое имеет ну сильно большую вязкость, чем при родных примерно 100 градусах. Залито что там официалы льют, синтетика 5 на что-то, наверно на 30.
.... P.S. Ты провел эксперимент, который показал, что вебаста греет масло. Вывод-то какой из этого? Вывод первый - хайпующие на антинаучной чуши о том что по маслу разницы нет дегенераты кажется, из Дзена, лгут. Второй. Вебаста существенно уменьшает пусковые износы мотора и на мой взгляд может этак на треть продлить двиглу жизнь. Третий вывод. Бааальшой привет автозапуску. Даже при -15и, с догревателем и то минут 15 движок ну вообще не в режиме пашет на гудроне. А без догрева? Полчаса? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да за малым не линейно. Замороженое имеет ну сильно большую вязкость, чем при родных примерно 100 градусах. Залито что там официалы льют, синтетика 5 на что-то, наверно на 30. Вывод первый - хайпующие на антинаучной чуши о том что по маслу разницы нет дегенераты кажется, из Дзена, лгут. Второй. Вебаста существенно уменьшает пусковые износы мотора и на мой взгляд может этак на треть продлить двиглу жизнь. Третий вывод. Бааальшой привет автозапуску. Даже при -15и, с догревателем и то минут 15 движок ну вообще не в режиме пашет на гудроне. А без догрева? Полчаса? Ты погрел масло и сделал вывод о сокращении износа ДВС? На чем ты основывался? Как определил, что на треть, а не 65,8 процента? О каком гудроне идет речь? Ты видел масло 5w при минус 14? Мерил вязкость, хотя бы органолептически? Сейчас твой пост ничем не отличается от постов "хайпующих дегенератов, кажется, из Дзена") -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты погрел масло и сделал вывод о сокращении износа ДВС? На чем ты основывался? ... На точно неоптимальной вязкости холодного масла. А там поршни, кольца, цилиндры и т.д. Как определил, что на треть, а не 65,8 процента? ... А на глаз. А родном городе работа в 3км от дома, дача в 2,5 - не прогеется в мороз по любому, а большая часть страны живёт не в Москве и не ездит на работу по 55 км и 2,5 часа в один конец. О каком гудроне идет речь? Ты видел масло 5w при минус 14? Мерил вязкость, хотя бы органолептически?... ? А чего я не должен графикам верить? Я ж не сторонник теории заговора. ![]() Вон график. Не в пару раз, в 20-100 раз вязкость не та. Сейчас твой пост ничем не отличается от постов "хайпующих дегенератов, кажется, из Дзена") Не-а. Он не лжив во-первых, и у меня нет монетизации от просмотров во-вторых. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На точно неоптимальной вязкости холодного масла. А там поршни, кольца, цилиндры и т.д. Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает текучесть жидости под воздействием силы тяжести. В моторе же масло циркулирвует не за счет силы тяжести, как ты, наверное, знаешь. Таким образом, кинематическая вязкость лишь косвенно влияет на работу: достаточно мощный насос сможет протолкнуть и очень вязкую жидкость. А это уже параметр динамической вязкости. Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях. Повышенный износ при холодном запуске вызван, скорее, тем, что все масло стекает в поддон. Хотя тоже вопрос спорный. Лично наблюдал, как дизельный мотор работал со снятым поддоном некоторое время (очень непродолжительное, но сравнимое с первыми секундами после холодного запуска ДВС) без ущерба для своего здоровья. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно не оптимальной? Оптимальность вязкости смазки (любой) определяется спецификацией для определенных условий эксплуатации, а не графиком. Тем более не графиком кинематической вязкости, который ты приводишь. Чтоб тебе было понятнее, кинематическая взякость - это параметр, который показывает ... ...Для моторного масла создан комплексный индекс SAE, который и определяет применимость масла в низкотемпературных условиях. ... Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1 Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE Хорош троллить. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не делайте мне смешно, молодой человек. В SAE только первая цифра про хлодный пуск, а вторая как раз и есть та самая кинематическая вязкость через коэффициент, "щоб тебе понятней было". В СССР напрямую этот параметр и писали. Мp6/12Г1 Не раз проводили эксперименты по использованию масел не 10W30 например, а 5W50 в надежде что вот оно, щас взлетит. Ога. Даже примерно полуторократный рост вязкости это полная попа по всем лииням. А тут многократный. https://wiki.zr.ru/SAE Хорош троллить. Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем. Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких. Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Батюшки святы...Ну, во-первых, мы тут вроде про холодный запуск и баем. И чего? Во-вторых, если ты покуришь ГОСТ, то сможешь узреть, что второе число никоим образом не характеризует поведение масла при низких температурах. Только при высоких. И? Так что оно, в контесте данной темы, как бы и не нужно нам. Щаззз. Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям. Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 831 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодаря второй цифре в ГОСТ СССР или аналогичному коэффициенту в SAE мы достоверно знаем, что мотору от вдвое более вязкого масла уже делается нехорошо, а дальнейшее повышение вязкости как серпом по гениталиям. Почему тоже понятно - кольца, поршни и кой что другое в некоторых моторах смазываются масляным туманом, и при фактической вязкости в например 1000 сСт с туманом полный швах. Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь... Ладно, схожу за тебя. Вот таблица вязкости из ГОСТ: ![]() Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах???? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Внимание вопрос: есть тут хоть малейшее указание на то, что второй индекс определяет поведение масла при минусовых температурах???? ? А что, кто-то писал что "вторая цифра определяет поведение масла при отрицательных температурах"? Хде? Как об стенку горох... Ты хоть почитай сходи, прежде, чем писать какую-то ересь..... ? То, что прогретый мотор изнашивается меньше чем холодный - ересь? А почему? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:08 |