![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6285 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился данной темой, чтобы купленный мной FCR39 немножко обновить и оно работало подольше.
Сначала думал нанести тефлон. Потом наткнулся на продукты вмпавто МС2000 и МС2020. Создаёт покрытие из сульфата молибдена. В принципе тоже скользкое покрытие должно быть. Что думаете по данному поводу? Можно так обновить покрытие заслонки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ровно 20 лет назад запиливал ИЖ-Юпитер-5.
Настроенный прямоточный выпуск, большой карбюратор на впуск, увеличил степень сжатия, окна пилил, все дела... Покрывал этим самым МС2000 поршни и заслонку карбюратора. Обезжиривал, наносил, запекал в духовке - все по технологии. ИЖ после всего этого ехал, поршни не прихватывало, заслонка не болталась. Причем валил он не по деццки - на тот момент в городе из совкоциклов равных мне не было. Надолго ли все это хватило - хз, я успел после данного тюнинга накатать не более 1000км. А потом ИЖа угнали((( ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:54 |