![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Смотрел по проводу, думал найду разъем, но провод ушел в недры мотоцикла. Подскажите какой самый простой способ отключения этой кнопки у подножки??
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, сегодня таки замерил вольт-амперные характеристики на разъёме. Исходя из полученных замеров напряжения, похоже, что оно приходит с сигнальной обмотки генератора. - При выключенном зажигании - питание, соотвественно не поступает; - При включенном зажигании - 1.1 V - При запущенном двигателе (холостые обороты) - 1.14 V / 0.15 A - При запущенном двигателе (газ открыт до середины) - 1.24 V / 0.17 A Я в 11 классе не был, но вроде бы на уроках физики говорили, что ЭДС наводится при движении проводника в магнитном поле. Откуда берется напряжение в сигнальной обмотке генератора, если мотор не крутится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:58 |