![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Смотрел по проводу, думал найду разъем, но провод ушел в недры мотоцикла. Подскажите какой самый простой способ отключения этой кнопки у подножки??
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу никак увидеть, как диод концевика защищает цепь от скачков ЭДС при замкнутых контактах. Тем более он ни на что не влияет при разомкнутых.
Для облегчения понимания сделал картинку схемы блокировки. Для пущей наглядности диоды выровнял, выключатели зажигания и стоп-мотора принял включенными и убрал с глаз долой. Диод в концевике упора переставил местами с контактами. Ну и у реле оставил лишь обмотку, поскольку она при коммутации может создавать ту самую противоЭДС, с которой принято бороться. С контактами реле вроде все ясно: замкнулись - разрешили запуск стартера и наоборот. У Дж 200 схема такая же, только к мозгам не подключается, у них блокировка общая со стартером. И диод в концевике тоже есть. ![]() Такие датчики с диодом ставились не только в Дж 250, в Дж 200 - OMRON C8S-27D и еще во многих мотоциклах. OMRON фирма известная, специализируется на промышленной автоматике, но документация в сети на эти датчики почему-то не находится. Про этот диод и на зарубежных форумах не видел ответов, советуют просто перемкнуть провода от датчика - так делают многие и у всех работает. https://www.gixxer.com/threads/dissection-o...-bypass.454209/ Вскрытие показало, что внутри стоят геркон, магнит и диод по форме похожий на 1N4007. ![]() ![]() ![]() Итого: 1. Была мысль, что диод концевика сообщает мозгам, что в какой-то ситуации надо припозднить зажигание для лучшего запуска. Однако, в цепи выключателя нейтралки тоже стоит подобный диод и вариантов замкнуть мимо диода не предусмотрено. Получается, что рабочий режим у CDI только один. Отсюда напрашивается вывод, что для отключения блокировки CDI диод не нужен. Достаточно просто перемкнуть управляющий провод на массу. 2. Если мешают только перебои в искрообразовании на ходу, то достаточно отключить блокировку CDI, отключив блок от схемы и перемкнув соответствующие провода. Останется защита от ситуации "крутнуть стартером на передаче, не убрав боковой упор". Для чего еще может быть нужен диод в концевике упора на Джебеле? Поскольку концевик упора завязан на безопасности, то в мозгах можно организовать самодиагностику и проверять провода на коротыш для предотвращения несанкционированного запуска. Не думаю, что в Дж 250 сделали самодиагностику. В Дж 200 диоды вообще мозгов не касаются. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:31 |