![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня есть чем померить, а тут как раз зима, -14, и я таки после ночного простоя машины померил.
Разумеется оказалось что полная чушь и сказка былина о бесполезности Вебаст. Тепловизор Тесто. Замерял температуру поверхности маслофильтра. Первый заход - включил за 20ть минут, как обычно делаю, с прогревом и салона. Второй на следующий день - заводка холодного, и тут же Вебаста включается автоматом. Предохран Вебасты не вытаскивал, фиг поймёшь где он, третий вариант эксперимента вообще без неё не проводил. ![]() Это трэшак и содомия, граждане. Даже с предварительным подогревом и шмаляющенй Вебастой только через 4 минуты масло становится хоть на что-то похоже, видимо, около 30 градусов. Но без предварительного подогрева это просто туши свет кидай гранату. 12 минут до тех же чахлых кондиций,при которых двигло само считает что прогрелось. И это 12 минут с работающей Вебастой! ![]() Лишний раз убедился, предпусковым подогревом явно моно сильно продлить ресурс двигла. Автозапуск, говорите? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 1.4 он уже на полную работает с 1500 оборотов иначе как бы достигался максимальный момент. До 2500 оборотов на этих моторах, при двойном наддуве, считаются низами, и сперва работает только компрессор. И только потом в дело вступает турбина. Да, не весь наддув включается, а турбина, а компрессор поддувает на низах и раньше. Вот когда уже в работу нормально вступает турбина - вот эти обороты на крузаках пару раз в год. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 2500 оборотов на этих моторах, при двойном наддуве, считаются низами, и сперва работает только компрессор. И только потом в дело вступает турбина. Да, не весь наддув включается, а турбина, а компрессор поддувает на низах и раньше. Вот когда уже в работу нормально вступает турбина - вот эти обороты на крузаках пару раз в год. Если мы о двигателе 150лс 1.4 TSI (EA211), то он идет с турбиной IHI RHF3. Никаких отдельных компрессоров там нет. Да и на всем этом семейств компрессор не ставился. Собственно я про весь относительно современный ваг могу сказать, что с компрессорами они не эксперементировалм на серийных авто. Мерс одно время этим грешил - это да. ЗЫ. Я понимаю под компрессором механический нагнетатель с приводом от двигателя или отдельного электромотора, а не компрессорное колесо турбины. Хотя в рамках этой дискуссии это не особо важно, потому как на упомянутом моторе турбина эффективна с 1200 оборотов, о чем я и писал выше... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:52 |