![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6285 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился данной темой, чтобы купленный мной FCR39 немножко обновить и оно работало подольше.
Сначала думал нанести тефлон. Потом наткнулся на продукты вмпавто МС2000 и МС2020. Создаёт покрытие из сульфата молибдена. В принципе тоже скользкое покрытие должно быть. Что думаете по данному поводу? Можно так обновить покрытие заслонки? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 12.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Ревда Свердловской области Мотоцикл: Kayo T4 250 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе с заслонкой болтается игла, соответственно, изнашивается данный узел, чем дальше, тем сильнее.
Холостые на сбросе газа всегда разные при большом износе заслонки. Несанкционированный подсос воздуха через щели и т.д. В общем, не есть хорошо. Применительно к моему примеру с ИЖом, я ставил конкретно видавший виды Йиков от кроссового Чезета. Заслонка там болталась достаточно сильно и был ярко выраженный износ иглы примерно от 1/3 сверху и до конца острия. Люфт заслонки, путем покраски ее МС2000, я победил, а узел иглы только под замену, менять естественно было не на что. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 23:56 |