![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нужно сделать , что бы этих подтеков небыло , что нужно заменить? Подскажите пожалуйста.
![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос в том ТЕЧЕТ или ОТПОТЕВАЕТ. Сальник в районе нажимного штока сцепления - у меня всю жизнь потел. Я даже когда сцепление инспектировал и крышку снимал его трогать не стал - не влияет ни на что. Лапка тоже отпотевает - на здоровье. А со шлангом смотреть надо - если из под шайбы - копеечный вопрос. Если сам шланг (похоже на фото) - я бы тоже забил. Он судя по фото слегка потеет. Не те это все вопросы. Ездить и не парится. Поглядывать только все время. Тут сейчас насоветую - мотор перебрать))))))
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 18:29 |