![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Смотрел по проводу, думал найду разъем, но провод ушел в недры мотоцикла. Подскажите какой самый простой способ отключения этой кнопки у подножки??
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, врезка отключения фары (вместо аварийки), подключение навигатора, устранение датчика подножки, врезка вольтметра, датчик включенной передачи, датчик аварийного давления масла... Я просто высшее электронное заканчивал, и пропаивать скрутки умею
![]() Знаю, что пайка это типа неправильно, но на всех своих авто и мото всегда всё было норм. Наверное, что-то делал не так ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 23:33 |