![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 145 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: Djebel 250XC, 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Смотрел по проводу, думал найду разъем, но провод ушел в недры мотоцикла. Подскажите какой самый простой способ отключения этой кнопки у подножки??
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итоге: теперь и у меня есть выводы, к которым я пришел при изучении данного вопроса. 1. Диоды в концевиках, приходящих на массу, нужны для защиты их контактов, особенно герконов. 2. Параметры диодов в схеме Джебела задаются просто - чтобы держать ток через обмотку релюшки и отрабатывать перепады напряжения в 12-вольтовой бортсети с запасом хватит 1 А и 200 В. 3. Встроенный в датчик диод облегчает компоновку электрооборудования на тех мотоциклах, где места не так много. 4. Если отключать концевик, то диод становится не нужен. ![]() ![]() Если отключать концевик, то диод становится не нужен. Вот то самое главное, что так хотелось узнать полному профану во всем выше написанном. Спасибо тебе умный человек!!! ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:27 |