![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, Здравствуйте! Являюсь обладателем джебела 98 года с
![]() таким карбюратором. стоит Прямоток по поводу жиклеров не знаю, какие именно стоят, но При установке штатной трубы расход стремится к бесконечности на 100 при прямотоке расход 6.5 на 100 (при оч активной езде по пробкам и скорости в потоке до 100) так же хочу отметить что моточикл в прогреве не нуждается и можно ехать прямо на холодную( не глохнет) А теперь внимание вопрос! Почему так, и что нужно сделать что бы расход стал нормальным? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грешен, периодически сам еду на холодную. Мот стоковый с таким карбом. Все едет отлично.
На сибихе карб вакуумный, нет ещё ускорительного, да и мотор совсем иной. +сейчас тепло, у меня заводиться без подсоса даже. Было чуть холоднее заводил с подсосом и сразу убирал. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:12 |