![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема как бы общая, по большей части теоритическая, но если просто о сложном то будет понятна многим.
Но дабы не философствовать приведу практический пример: Honda varadero 1000, имеется утечка тока различная с мануалом, то есть в мануале сказано 0,1ма а по факту 25ма и через 2 секунды резко падает до 7ма. Мотоцикл франкенштейн еще тот, сигналка, корректор фар с сервоприводами, ручки теплые, линзовая оптика с двумя блоками розжига, сломана одна из ламп головного света (ксеноновая лампа просто вываливается из цоколя), найден нештатный конденсатор в системе. 1. На мотоцикле АКБ разряжен до 2,5в, то есть при длительной стоянке АКБ разряжается, по мануалу 12в 12Ач. 2. Реле регулятор заменено на самодельное, но изготовитель РР сказал только кислотный АКБ и никакой ДЕЛЬТА, гарантия только в таком случае иначе нет гарантии. 3. РР на утечку не влияет, утечка пропадает при отключении двух разъемов приборки, конкретно не выяснял ибо приборка не выглядит копаной, блоки розжига я отключал, от сигналки предохранители отключал, прикуриватель с преобразователем на УСБ отключал, диодные глазки отключал но потребление осталось, похоже на приборку, но в мануале иные значения. Дополнительный вопрос, при работе на холостых оборотах напряжение на АКБ снижается до 12,3 при наборе оборотов растет, то есть АКБ будет заряжаться только выше холостых, это не первый кубатурный мотоцикл с такими симптомами но мануал говорит об обратном (или же я плохо читаю иностранные языки), должно быть 15,5, АКБ перед замерами полностью заряжен. С такими расхождениями я встречаюсь часто и мотоциклы эксплуатируются и автоэлектрики разводят руками и мотоэлектрики говорят не парься это нормально, но ыакт на лицо и статистика тоже, подскажите или пошлите по ссылке, буду признателен за любые мысли и опыт. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часы приборки там не голодные, пятивольтовый чип MSM6242B кушает 0,03 мА в номинале и способен сохранять работоспособность при снижении напряжения до 2 В, потребляя при этом 0,01 мА. В даташите есть типовые схемы с резервным питанием на аккумуляторах и батарейках.
Видимо, в приборке пятивольтовый стабилизатор сам кушает больше, чем его клиент. хотя такой ток некритичен совсем. Это если регулярно ездить. Паспортная емкость бывает у нового и полностью заряженного аккумулятора. Соответственнно, если аккумулятор не в этом году изготовлен и полную зарядку он не получил, то вполне может быть, что по факту в нем на конкретный момент времени есть всего около 3 А*ч, например. А может и меньше. При токе утечки 1,4 мА жрать будет по 1 А*ч в месяц. Ну и саморазряд аккумулятора еще не отменили. Если выкатываться изредка, то уже критично, а в межсезонье выжрет аккумулятор в ноль со всеми вытекающими для него последствиями. map, а 0.06мА это откуда такое? В дополнении к мануалу Джебеля прописали аж до 3,0 мА. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:52 |