![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 12.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проблемма такова, сегодня полез снять аккум, подзарядить немного, ну и обратил внимание на воздушный фильтр, т.к крышку полюбому снимаеш. И увидел прожженое отверстие в поролоне. Фото приложу. Я так понял, это обратным хлопком пропалило, походу. Хлопки в фильтрбокс бывают, когда роняю набок и потом долго не заводится. В это время может хлопнуть в фильтр, ляжками чувствуется. Так вот, к чему это я, куда копать, чтобы избежать этих детонаций(или как это назвать?). Выкрутил свечу, черная, немного с коричневым. Видимо карб богатит. Может это быть причиной хлопков в карб?
И еще, в последнюю покатуху не смог завести на холодную, пришлось с толкача заводить(аккум дохленький). Завелся далеко не сразу и было несколько выстрелов в карб, мне кажется, именно тогда и прожгло поролон. Вот. Помогите разобраться, что и куда крутить? ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:33 |