![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 13.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт- Петербург Мотоцикл: Djebel 250xc Восход 1976=) Уральчик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче хочу доп свет поставить. (Не знаю что так хвалят стандартную фару помоему она УГ)
Вопрос - сколько ватт потянет гена без последствий для его здоровья. И как там устроена вся система? с гены идут несколько катушек каждая на что то своё отходит типо одна часть на освещение другая на запуск? Исходя из последнего влпроса есть ли смысл менять задний габарит на светодиод для экономии потребления ватт? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с Фанычем и с Карбоном, придерживаюсь таких-же правил. От себя добавлю следующее, провод который идет по раме или имеет места соприкосновения с металлическими деталями нужно упаковать в дополнительную изоляцию, гофра,ПВХ трубка, изолента самое простое. Места имеющие вибрационную нагрузку или нагрузку на изгиб продумать и проложить провод правильно.
Современные провода в автомобилях кушают грызуны и срок службы у них ограничен. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 3:38 |