![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 72 Регистрация: 21.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: motoland 250xr (172) i honda deauville 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему похожую не нащел.
В общем пока зима, надо что то починить! Но что бы что то починить, надо что то сломать! Думаю поставить "Провод с минимальным сопротивлением". Ставят их на авто. А, как на мотоцикле будет вести этот провод? Особенно интересно - как будет чувствовать во время дождя, не будет ли пробивать? Что хочу добиться: Меньше расход даже на 05литра это будет +. Может быть чуть лучшую динамику. Может кто то ставил поделитесь опытом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1225 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На технике в основном ставят два типа проводов. Металл плюс пластиковая изоляция (в основном старая техника, карбюраторная). Недостатки известны давно- это жёсткие, замерзающие в мороз провода с низкой прочностью изоляции. В современных системах такие использовать нежелательно- изоляция "не держит" повышеное напряжение. Из за металла внутри ставят резистор в трамблёр и на свечу. И силиконовые с жилой из токопроводящих матерьялов. Так вот, этот "токопроводящий" имеет сопротивление от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч ом на метр. На мотоцикле при современной системе зажигания это не существенно- провод элементарно, короткий. А вот на машинах провода длиннее, и длина на цилиндры разная. Чтоб их ставить на старое авто- надо убирать резистор в бегунке и ставить свечи без резистора. Ну и подбирать, по возможности, провода одинаковые. Тогда то на то и выходит. Их недостатки- не очень надёжная токопроводящая основа.
Медные в силиконовой изоляции используют редко. Я на каблуке (двигатель 2106, бсз), проверил свои провода силиконовые... Два в обрыве. Поменял на пмвк, поставил свечи с резистором.... Субъективно- не изменилось ничего!! Ну, может, заводится стал чуть легче, работать ровнее. Кстати. Ток отлично проводят даже, казалось, не проводящие матерьялы. Например- уплотнение канализационных труб. Подложив такой кусочек в розетку- через неделю получил козу!! Заинтересовался. Взял две рюмки, и эту резинку вставил концами в воду, налитую в рюмки. Так вот. Мегоометр высоковольтный сразу ушёл почти в ноль. Кстати. Этим советским аппаратом можно проверять свечи, причём прям на технике!! Особенно если он выдаёт вольт так не меньше 4000. Достаточно проверить изоляцию. При нормальной свечи сопротивление стремится к бесконечности. Если меньше ста килоОм- уже заметны перебои в работе. Конечно- зазор там, внешний вид тоже влияет. В своё время у меня было с полведра старых свечей. И- большая часть явно подделки "подфирму". Сопротивление у них уходило к нулю. А вот свечи из Энгельса "сопротивлялись" до победного. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 22:12 |