![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время ставил резину двойного назначения (Dunlop 603/604). Но уже не хватает сцепления в грязи. Пока смотрел внедорожную резину, обратил внимание, что на всех шинах от любого производителя написано предупреждение "только для внедорожного использования" или "не для асфальтовых покрытий".
Собственно, вопрос: А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53636 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишлен анаки Вайлд Не является внедорожной. Независимо от её позиционирования.По эндурным меркам это универсальная резина для асфальта с редкими съездами на не сильно раскисшие грунтовки. Внедорожная резина - с высокими и относительно редкими шашками. Т. е. обычно кроссовая или что-то типа Кенды Трекмастер, как бы её не ругали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не является внедорожной. Независимо от её позиционирования. По эндурным меркам это универсальная резина для асфальта с редкими съездами на не сильно раскисшие грунтовки. Внедорожная резина - с высокими и относительно редкими шашками. Т. е. обычно кроссовая или что-то типа Кенды Трекмастер, как бы её не ругали. Сам ее использую много лет, в целом доволен, но решение именно компромиссное. По глубокому песку и грязи можно проехать, но не кататься и желательно давление до 1.0 - 1.2 скинуть (эффект довольно заметен). По трассе и в городе без нареканий, на мокром асфальте лучше Е700 Шинки. Основной минус один - КОНСКАЯ цена. Универсальная резина для асфальта которая не позволяет тебе умереть в грязи. Для большого то что надо. Но я по шинке больше) 146% именно так. ) Шинка дешевле, но хуже. На личном опыте проверено. Она сильнее мерзнет и хуже на мокром асфальте при прочих равных условиях. Видимо состав резины отличается. -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:43 |