![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все время ставил резину двойного назначения (Dunlop 603/604). Но уже не хватает сцепления в грязи. Пока смотрел внедорожную резину, обратил внимание, что на всех шинах от любого производителя написано предупреждение "только для внедорожного использования" или "не для асфальтовых покрытий".
Собственно, вопрос: А чем чревато использование внедорожной резины на асфальте? В смысле, что может случится? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу "совсем дорожной", могу сказать, что данлоп 604, на мокром и раздолбаном асфальте просто божественен. Реально не ожидал такого сцепления. Но стоит выехать на грунт, начинаются проблемы. И не дай бог, залезть хоть в малейшую грязюку. Чувствуешь себя коровой на льду.
И еще вопрос немного не по теме. А кто-нибудь меняет резину самостоятельно, не в шиномонтаже? Я попробовал было сам, так только весь диск исцарапал, пришлось везти на шинку, а это две с копейками штуки, каждый раз. Накладно, однако. ответ в теме про ремонт проколов. shupaltse Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще вопрос немного не по теме. А кто-нибудь меняет резину самостоятельно, не в шиномонтаже? Я попробовал было сам, так только весь диск исцарапал, пришлось везти на шинку, а это две с копейками штуки, каждый раз. Накладно, однако. Переобул на днях эндурик с универсалки на кросовую, довольно жёсткую. Пользовался тремя отрезками шланга по 5 см разрезанными вдоль. Да немного дольше чем сделает шиномонтажник, но в целом в разы быстрее чем на неё съездить. Да ещё и бесплатно. Шиномонтажник кстати тоже может косячнуть и бодрать, а с резинками получается вообще без царапин. Идею подсмотрел у наших узкоглазых дорогих друзей. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пользовался тремя отрезками шланга по 5 см разрезанными вдоль. они потом нормально достаются? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 9:17 |