![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53652 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал тут ВОТ ЭТО и что-то меня зацепило... Вовремя узнать об отсутствии давления масла = не угробить движок. Датчик можно применить от Жигулей (как в ссылке), но итальянский, они вполне надёжны. Переходник - нивапрос, хоть массовое производство можно организовать. Вопрос: где его имеет смысл установить? Снизу, под масляным фильтром, конечно, можно... Но место низкое, грязь, ветки, вода и прочие радости прикончат его быстро. Кто имеет представление о том, как течёт масло и где можно измерить наличие давления - просьба сказать своё мнение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На входе шланга в картер сзади баллончика амортизатора - там ничем не достать и по смыслу правильно. Смысл в том чтобы в самом дальнем углу масляной магистрали сохранялось давление. Так сделан контрольный датчик с лампочкой на БМВ - 318 1988г.
что думаете? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:47 |