![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ))
Я - Юля и это мое первое сообщение. Сразу хочу сказать, что разумных объяснений моему поступку нет! Да, я купила китайский 50-кубовый эндурик стелс триггер Х. "Это на один сезон, я просто потренируюсь, а потом куплю 250" - так вроде бы я размышляла. И я даже успела его полюбить и проехать на нем по дачным окрестностям целых 60 км ))! На этом пока всё закончилось, мопедка вторую неделю в сервисе и неизвестно, что скажет доктор... Ну, то есть уже понятно, что неисправен маслонасос и система охлаждения. И что тосол попал в двигатель. Вот, собственно, и всё ![]() Теперь я сижу и думаю - зачем я это сделала и как это исправить... -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jane
Юля, 52 тысячи это тоже деньги. Чем дальше Вы затягиваете момент расставания с аппаратом, тем хуже, т.к. ближе к окончанию ремонта, что дает возможность продавцу оперировать понятиями: "Еще немного, потерпите, чиним, тратим свои деньги на Ваш мотоцикл" и т.д. Не забывайте - время идет, денег у Вас нет, Вы не катаетесь (а именно для этого мот и покупался, правда?), а цены в лето - растут. Вы взяли тайм аут до понедельника? Отлично! В понедельник уточните в ремонте дату его окончания, а после - идите на разговор к продавцу. Пусть теперь продавец назовет Вам точную дату окончания ремонта. Вы сразу поймете по их поведению и словам, что эти товарищи из себя представляют, связаны ли они между собой обязательствами и есть ли смысл с ними дальше сотрудничать. Ругаться не нужно. Уверенный, спокойный и даже доброжелательный тон разговора зачастую ставит продавцов в неудобное положение и заставляет идти на компромиссы. Я не настаиваю конечно же, но у меня есть личный пример "маркетинга по русски". Я покупал на работу мотособаку с двигателем пр-ва КНР. Точная копия хондовского движка 200 см. Это был ужас, а не движок! Больше 20 минут подряд без ремонта он ни разу за 2 недели не проработал. Доплатив (возвращать не стали из-за нужности аппарата) мы взяли Хондовский двигатель (собирается тоже в КНР, но под хорошим контролем Хонды) и уже 2-ю зиму не знаем проблем с ним. Если Вы надумаете ждать своего бедного Россинанта из ремонта, смело требуйте у продавца незамедлительно предоставить Вам на все время ремонта другой, аналогичный товар, аналогичных характеристик и качества. Напишите заявление с таким требованием, в двух экземплярах, один вручите продавцу, на втором заставьте его расписаться. Пусть решают на месте этот вопрос. Возможно Вам попадется "правильно" собранный аппарат и в конечном итоге, с фирмой можно будет договориться оставить его Вам. Пригрозите жалобой в отдел по защите прав потребителя. Эти чуваки любят сворачивать кровь предпринимателям проверками и имеют право поддерживать Вашу позицию в суде, выдвигая требование о наложении штрафа в размере суммы иска в доход государства. Этого предприниматели реально опасаются! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:44 |