![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно на данной модели радиатор ставился опционально. Задумался об установке оного и я. Поиск в течение полугода не дал результатов, и Тогда немного поразмыслив решил поставить от другого мота и паралельно разобраться в какое место магистрали его втыкать и что я обнаружил, инженеры сузуки дураки? Или я дурак? Поковыряв схему и сверив фото как устанавливается радиатор я пришёл в тупик, неужели радиатор охлаждает жижу с картера, а с головы нет? Схему прикладываю
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инженеры точно не дураки)
Масло сбрасывает температуру в раме, затем охлажденным под давлением подаётся на смазку головки и стекает (собирая тепло) в картер, где насосом перекачивается в маслобак-теплообменник. Если этого не хватает, устанавливается дополнительный теплообменник. Масло захолодить (что далеко не всегда хорошо) можно ещё сильнее только в том случае, если радиатор будет стоять сразу после насоса, что трудно реализуемо и в данном случае бессмысленно. -------------------- Old school so cool
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:45 |