![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно на данной модели радиатор ставился опционально. Задумался об установке оного и я. Поиск в течение полугода не дал результатов, и Тогда немного поразмыслив решил поставить от другого мота и паралельно разобраться в какое место магистрали его втыкать и что я обнаружил, инженеры сузуки дураки? Или я дурак? Поковыряв схему и сверив фото как устанавливается радиатор я пришёл в тупик, неужели радиатор охлаждает жижу с картера, а с головы нет? Схему прикладываю
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу это понять. Масло должно захолодиться в любом месте, где оно будет проходить теплообмен с более холодной средой. В любом месте системы масло будет горячим по сравнению с улицей. В любом месте врезанный радиатор будет охлаждать масло. Разве что существует небольшая разница тут: большая разница температур обуславливает более интенсивный теплообмен. Самое горячее масло остынет на большую величину. Чем ближе среды по температуре, тем обмен менее интенсивный. Я так представляю. Да ты физику учил. Уважение. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:48 |