![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно на данной модели радиатор ставился опционально. Задумался об установке оного и я. Поиск в течение полугода не дал результатов, и Тогда немного поразмыслив решил поставить от другого мота и паралельно разобраться в какое место магистрали его втыкать и что я обнаружил, инженеры сузуки дураки? Или я дурак? Поковыряв схему и сверив фото как устанавливается радиатор я пришёл в тупик, неужели радиатор охлаждает жижу с картера, а с головы нет? Схему прикладываю
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушно-маслянные двигатели в температурном режиме уступают водяным. И в воздушно-маслянных моторах масло не работает на столько же эффективно как вода в водяных. Это значит что масло не охлаждает самые горячие места в головке, а температура распредвала и рокеров не такая и высокая. Температура масла в поддоне (в месте где будет проходить забор масла для перекачивания в маслобак) достаточно высокая, хотя и не максимальная.
Расположение радиатора в родной схеме вполне удачное. -------------------- Old school so cool
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушно-маслянные двигатели в температурном режиме уступают водяным. И в воздушно-маслянных моторах масло не работает на столько же эффективно как вода в водяных. Это значит что масло не охлаждает самые горячие места в головке, а температура распредвала и рокеров не такая и высокая. Температура масла в поддоне (в месте где будет проходить забор масла для перекачивания в маслобак) достаточно высокая, хотя и не максимальная. Расположение радиатора в родной схеме вполне удачное. СМ первый пост Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМ первый пост В картере собирается всё масло, которые было прокачано второй секцией масляного насоса в сторону: головки, шатуной сборки, кпп. При этом некоторые потоки масла имеют меньшую температуру относительно других, но все они перемешиваются. Затем первой секцией масляного насоса все это перекачивается в маслобак (в некоторых вариантах по пути к маслобаку масло проходит через радиатор), т.е. по этому контуру прокачивается весь объем масла (и из головки в этом числе) Температура масла на DR 350 не поднималась выше 120 градусов. В лёгких условиях около 70 -------------------- Old school so cool
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В картере собирается всё масло, которые было прокачано второй секцией масляного насоса в сторону: головки, шатуной сборки, кпп. При этом некоторые потоки масла имеют меньшую температуру относительно других, но все они перемешиваются. Затем первой секцией масляного насоса все это перекачивается в маслобак (в некоторых вариантах по пути к маслобаку масло проходит через радиатор), т.е. по этому контуру прокачивается весь объем масла (и из головки в этом числе) Температура масла на DR 350 не поднималась выше 120 градусов. В лёгких условиях около 70 Всё верно, кроме того что с охлаждения головы масло идёт на прямую в обратку в маслобак, его прокачивает первый контур по полному кругу, но это не меняет дела. По схеме радиатор должен стоять до объединения магистралей, а по факту ставиться до слияния обратки с картера и с головы Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:01 |