![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как известно на данной модели радиатор ставился опционально. Задумался об установке оного и я. Поиск в течение полугода не дал результатов, и Тогда немного поразмыслив решил поставить от другого мота и паралельно разобраться в какое место магистрали его втыкать и что я обнаружил, инженеры сузуки дураки? Или я дурак? Поковыряв схему и сверив фото как устанавливается радиатор я пришёл в тупик, неужели радиатор охлаждает жижу с картера, а с головы нет? Схему прикладываю
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец там схемка мануала конечно трудноусваиваемая.
Дак значит бак в раме - это конкретно только охладитель? Только эту функцию и выполняет? Вместо радиатора? Почему перешли к нашей двухвальной схеме без маслорамы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец там схемка мануала конечно трудноусваиваемая. Дак значит бак в раме - это конкретно только охладитель? Только эту функцию и выполняет? Вместо радиатора? Почему перешли к нашей двухвальной схеме без маслорамы? Это и охладитель и накопитель. Система сухого картера имеет свои плюсы и минусы, как впрочем и любая другая система. Из основных минусов - она сложнее (а значит дороже и тяжелее). Главный плюс - мотор без масла оставить гораздо сложнее,и это на столько хорошо что в автоспорте, даже если мотор с завода был на "мокром" картере, с ростом бюджета проекта увеличивается вероятность что система будет собрана на сухом картере. Думаю что двухвальный мотор стал для компании сузуки в основном дешевле. -------------------- Old school so cool
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:03 |