![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем джебел ХС250, чтото сегодня подумалось про дырзет. Смотрел я на свово джебелка, смотрел, незнаю, но вдруг вот так подумал.
Что даст замена мота? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на DR-Z ничего не потеряешь Если говорить про S и E, то кроме веса, у джебела - кик , фара, большой бак, сиденье шире, больше надежность из-за отсутствия водянки. DRZ дает в плюсы мощность и чуть лучшую подвеску. DRZ без существенного тюнинга (включая установку кика) просто не подходит для уездов одному (особенно) или в маленькой группе далеко от цивилизации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 17:48 |