![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 14.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринодар Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан! Сегодня вот переобулся в Mitas EF-06 TT/Mitas EF-07 TT , резину заказывал в DIRTMOTOshop у Михаила с нашего форума. Мише огромное спасибо. Ни каких проблем не было, все быстро и четко. Но я собственно по другому вопросу. Вместе с шинами сегодня ставил новые камеры, так вот не понял один нюанс и теперь не знаю правильно я поставил или нет. Суть в том,что на соске старой камеры была такая конусообразная шайбочка,которая была намертво прикручена ( И приржавлена) к основанию соска, все это стояло внутри обода,а снаружи сосок фиксировался еще одной гайкой(на обоих колесах). На новой же камере всего одна гайка и шайба. Я при установке новой камеры шайбу оставил внутри,под покрышкой,продел сосок в отверстие и затянул гайкой, вот теперь и сомнения. Может и изнутри тоже нужно было гайку навинтить. Конечно вопрос наверное не стоит и выеденного яйца,но все-таки...?Это старая
Это новая ![]() Вот так установил -------------------- Будем Жить!
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятность проворота сильно зависит от протектора, вероятность провернуть на мягком грунте кроссовую покрышку в несколько раз выше, чем универсальную. Часть на универсальной скидываю давление до 1, "что бы проехать" ПОКА все в норме. Правда резина у меня жесткая, тяжело бортируется. Были у кого случаи проворота именно универсальной резины? Кару 3 можно считать универсальной? Но ее провернуло при буксовании и последующем зацепе толи за камень, толи за корень в чмяке. Мне кажется если гоняешь на злой резине с давлением ниже 1цы, то буксатор просто обязан быть по умолчанию. А если ты на универсалке с давлением выше 1.3-1.4, то и вероятность провернуть минимальна. А стравливать ниже там и смысла уже особо нет. Это кстати мой случай, за всё время ни одного проворота. Как раз весь смысл травиться 1 и ниже. Вернее до "грибка". Резина должна видимо плющиться на том грунте, по которому происходит движение. Именно тогда и приходят все плюшки стравливания: уменьшается давление на грунт, увеличивается число кромок протектора, одновременно работающих на "зацеп", за счет постоянной деформации беговой дорожки происходит самоочищение покрышки. И на универсалке это прямо заметно. Согласен на 100% про обязательность буксатора. Я на Тенере с буксатором на заднем колесе намотал много тысяч км и дискомфорта от дисбаланса не увидел, зато без страха травлюсь сколько хочу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:44 |