![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 156 Регистрация: 30.11.2021 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago loncin lx250gy-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в процессе поиска идеального (или как минимум, не убитого в хлам) Джебеля попался этот:
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/suzuki-dr-5...ts-IDM4bUX.html понятно, это бездок... старый мапед... и т.д. и т.п. но в процессе гугленья попалась фраза: Цитата Suzuki DR 500S довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс хм... ктото живъем с ним пересекался? или хоть чтото слышал вне этих ваших интеренетов? ---- О! с третьей попытки пошло... -------------------- "г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я владел ТТ-350 Ямаха, примерно ровесник этого, 1986 года. Чего я боялся, так это сдвоенного карбюратора, слабой вилки 38мм и отсутствия электростартера. Купил его за 150 в Находке, вылизал в идеал благодаря рукам ТИМОФЕЯ (клубный форумный сервис до его пожара). И поэтому скажу тем, кто во всём старше своих лет видит некрофилию. 105 кг драйва на 30 лошадей. Жаль, бак на него не нашёл оверсайз. В остальном сделал всё и лучше (вилку от ТТ-600 хотел вставить, но продал быстрее его по причине не связанной с мотоциклом).
Аппарат тех лет нужно купить и в обязательном порядке залезть во все узлы и агрегаты. Повторюсь, ВО ВСЕ: от замера компрессии до регулировки и смазки тросиков.Там тяги больше чем мощности. Там надёжность металла на голову выше современных изделий (чего только стоит отсутствие ржавчин на спицах, ободах и резьбовых соединениях), провода и РТИ без трещин вовсе. Это мотоциклы для тех, кто хотят ездить на быстром тракторе, способном везде проехать за недорого неспешно. Поэтому нечего бояться таких мотоциклов. В них можно доделать всё, что нужно для дальнобоя. Но для этого нужны знания механики, мощности для рукотворчества и время. Средства априори подразумеваются. Сейчас владею альтернативой, но чуть моложе, 1996 года, одновальным DR. Там в нём технических лучших моментов с десяток больше, чем в ДЖЕБЕЛЕ двух-вальном. И нисколько не жалею. Просто он с электростартером, что для меня стало неизменным требованием. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 10:10 |