Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR 500 S - экзотика?, вот... попался в продаже
Father igni
сообщение 8.2.2022, 9:52
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 30.11.2021
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Yamaha XV-1100 Virago
loncin lx250gy-3

Репутация:   4  


в процессе поиска идеального (или как минимум, не убитого в хлам) Джебеля попался этот:
https://www.olx.ua/d/obyavlenie/suzuki-dr-5...ts-IDM4bUX.html

понятно, это бездок... старый мапед... и т.д. и т.п.

но в процессе гугленья попалась фраза:
Цитата
Suzuki DR 500S довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36лс

хм... ктото живъем с ним пересекался? или хоть чтото слышал вне этих ваших интеренетов?

----
О! с третьей попытки пошло...



--------------------
"г-г-главное не б-б-бояться" (с)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
КРЫНЯ
сообщение 8.2.2022, 15:35
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Я владел ТТ-350 Ямаха, примерно ровесник этого, 1986 года. Чего я боялся, так это сдвоенного карбюратора, слабой вилки 38мм и отсутствия электростартера. Купил его за 150 в Находке, вылизал в идеал благодаря рукам ТИМОФЕЯ (клубный форумный сервис до его пожара). И поэтому скажу тем, кто во всём старше своих лет видит некрофилию. 105 кг драйва на 30 лошадей. Жаль, бак на него не нашёл оверсайз. В остальном сделал всё и лучше (вилку от ТТ-600 хотел вставить, но продал быстрее его по причине не связанной с мотоциклом).

Аппарат тех лет нужно купить и в обязательном порядке залезть во все узлы и агрегаты. Повторюсь, ВО ВСЕ: от замера компрессии до регулировки и смазки тросиков.Там тяги больше чем мощности. Там надёжность металла на голову выше современных изделий (чего только стоит отсутствие ржавчин на спицах, ободах и резьбовых соединениях), провода и РТИ без трещин вовсе.

Это мотоциклы для тех, кто хотят ездить на быстром тракторе, способном везде проехать за недорого неспешно. Поэтому нечего бояться таких мотоциклов. В них можно доделать всё, что нужно для дальнобоя. Но для этого нужны знания механики, мощности для рукотворчества и время. Средства априори подразумеваются.

Сейчас владею альтернативой, но чуть моложе, 1996 года, одновальным DR. Там в нём технических лучших моментов с десяток больше, чем в ДЖЕБЕЛЕ двух-вальном. И нисколько не жалею. Просто он с электростартером, что для меня стало неизменным требованием.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 10:10
Яндекс.Метрика