![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем джебел ХС250, чтото сегодня подумалось про дырзет. Смотрел я на свово джебелка, смотрел, незнаю, но вдруг вот так подумал.
Что даст замена мота? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53747 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фара в лесу не особо нужна (ночью ворон пугать?) Фара, вообще-то, существует для того, чтобы осветить дорогу и увидеть препятствие. Чем раньше увидишь, тем легче среагировать. Соответственно, если ездишь ночью, фару лучше иметь хорошую. А у воздушки в бродах свои недостатки. Сколько бродов преодолевал, недостатков не заметил. Едет себе и едет. Не глохнет, не чихает, иногда вода была ОЧЕНЬ холодной.Лично для меня критичен вес и высота. Поэтому я не буду ездить на ДРЗ-400. Он для меня тяжёлый и высокий. И мы вроде уже решили, что мотоцикл без минусов, который превосходит все прочие во всех отношениях, это ЦРМ. ![]() К тому же DR-Z очень универсальный мотоцикл, во что переделаешь - то и получится. А я универсальным считаю Джебел. Его НЕ НАДО переделывать. Он сразу универсален.Но если хочется порезвее, то, понятно, надо искать среди ДРЗ-400 (причём сразу Е), ЦРМ и прочих WR. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 17:48 |