![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть больше метра прямоугольной (40х20) трубы, немного 3D печати, 4 болта М8 с гайками, 4 подшипника 608, 2 болта М6, шпилька М10 (примерно 350 мм).
Верхняя часть печатной детали крепления подшипников насажена на болт М6. Сделано так для того, чтоб можно было настроить соосность. Изначально деталь была монолитной, но приварить идеально параллельно трубы не получалось, колесо постоянно мигрировало вдоль оси при вращении. ![]() ![]() ![]() ![]() Все исходники и stl файлы тут Яндекс диск. Моделил в компасе 19х64. Распечатать можно где-то тут https://3dprint.alexgyver.ru/ PS Как править обод? Врезался в бетонную плиту. Вмятину киянкой выправил, но осталась плавная выпирающая неровность примерно два-три милиметра протяжённостью сантиметров 20. На скорости 60-70 км/ч входит в резонанс и колбасит руль вверх/вниз. Как такое ремонтируют? Протяжкой спиц выровнять не получается... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возникает какой-то резонанс, при котором скачет руль вверх/вниз. В солнечную погоду смотрел на тень от цепи - колбасит именно там, но причину пока не нашел У меня такое было до того, как начал балансировать свежеустановленную резину. Неравномерный износ резины из-за дисбаланса. Особенно заметно на переднем колесе.Стал балансировать и проблема ушла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:37 |