![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.8.2015 Вставить ник Цитата Из: SPB South Мотоцикл: Djebel SJ45A 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, доброго дня!
Я не могу заставить работать правильно свой стоковый карбюратор mikuni tm28 - судя по всему износились детали ускорительного насоса. в связи с этим прошу у вас совета! Какой из вариантов лучше? 1. Подобрать карбюратор от honda xr250, yamaha ttr250, другой заменитель? 2. Заказать карбюратор mikuni tm33 - какова вероятность, что в стоковом состоянии он будет хорошо работать на djebel 250? Тему по этому карбу всю прочитал, понимаю что придется переделать крепление тросиков, но вроде как это решаемая задача. Мой карб смотрели два разных мото механика, чистили, меняли жиклеры по мануалу, настраивали. Результат по прежнему плачевный - на полной ручке захлебывается, периодические провалы тяги, хлопки в трубу при сбросе газа. Всем заранее спасибо за ответы! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и учитывать, с тм28 патрубок в цилиндр больше чем бср32. В своё время лень было его выкручивать, но тм28 влез с натягом.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 21:28 |