![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конским ценам на запчасти посвящается.
суть проблемы - подстопталось выпускное коромысло, движок- мой Джебель одновальный, пробег-105тыс км( но может и больше), а поскольку новое удивило ценой было решено поиграться со старым. Коромысло было прошлифовано по рабочей поверхности, наплавлен аргоном слой 308 нержавейки, вновь прошлифовано до ровного и наплавлен слой быстрореза р6м5( материал сверел, который при наплавке самозакаливается), после чего ободрано на грубую на наждаке и далее, за неимением станочной базы с проверкой пятна контакта с распредвалом синькой потихоньку прошлифовано до почти полного прилегания. мотор собран, работает шумы ушли. на вид наплавленная поверхность очень твердая, напильник не берет и не царапает. посмотрим как будет ходить и отпишусь Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а с бошкой- тоже интересная история - купил мот а средняя шейка, ну скажем так -прихвачена, причины этого сложно определить-от кучи герметика в крышке и головке до износа и задубения сальника герметизирующего подачу в колено( ну такая особенность этого мотора, что единственно слабое у него место - бошка) после покупки все в порядок привел, но при пробеге тыщ 87( брал-было 40) обнаружил, что проблема стала усугубляться. как решил- отнес крышку бошки станочнику- он с нее 10 соток снял. а дальше самое интересное- надо было уложить распредвал в головку заново используя шабер с проверкой прилегания по краске( синьке). на это ушел день, благо стоял на обеспечении каких-то выборов очередных суток 5. кто не представляет как это делается-объясню, шейки распреда мажутся тонким слоем пигмента разведенного маслом, кладется распред в головку и проворачивается, где краска остается( прилегание) снимается шабером тонкий слой металла и так дальше много раз, кока все не прилегает, затем накидывается верхняя крышка и тоже самое, и -вишенка на торте- рабочий зазор-добиваешься, чтоб распред можно было провернуть с полоской писчей бумаги при собранном узле. в общем работа кропотливая- но точность подгонки не достижима почти иными методами. На моем движке получилось отлично- проехал почти 20 тыщ и все отлично
На Дроме где то видел распред продавали и коромысла AHL фирмы, может лучше их? А то эксперименты с мотором чет мне кажется могут не оправдаться видел эти железки на алиэкспрессе, но в Крыму он не работает, заказать можно , но с какими то посредниками, оставлю это на сладкое... да и хотелось попрактиковаться в использовании твердых покрытий. не боги горшки обжигают еще беда- бошек на этот мотор хрен нарисуешь, тут покрайней мере Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:59 |