![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 23.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Кёниг Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был) Suzuki Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть больше метра прямоугольной (40х20) трубы, немного 3D печати, 4 болта М8 с гайками, 4 подшипника 608, 2 болта М6, шпилька М10 (примерно 350 мм).
Верхняя часть печатной детали крепления подшипников насажена на болт М6. Сделано так для того, чтоб можно было настроить соосность. Изначально деталь была монолитной, но приварить идеально параллельно трубы не получалось, колесо постоянно мигрировало вдоль оси при вращении. ![]() ![]() ![]() ![]() Все исходники и stl файлы тут Яндекс диск. Моделил в компасе 19х64. Распечатать можно где-то тут https://3dprint.alexgyver.ru/ PS Как править обод? Врезался в бетонную плиту. Вмятину киянкой выправил, но осталась плавная выпирающая неровность примерно два-три милиметра протяжённостью сантиметров 20. На скорости 60-70 км/ч входит в резонанс и колбасит руль вверх/вниз. Как такое ремонтируют? Протяжкой спиц выровнять не получается... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне думается шарики должны кататься в специально сделанных канавках в один ряд. И большая эффективность будет в горизонтальной плоскости вращения, ибо в вертикальной плоскости придется увеличивать скорость вращения для нивелирования влияния силы тяготения на расположение шариков. Есть исследования поведения конструкции при сухих шариках и в масле, влияния точности изготовления поверхностей, количества шариков и т.д. Для меньших скоростей есть вариант с грузами на осях. (говорят не по-русски) Круто. Я чёт не смог найти эту инфу. Находил видос с этим бисером в шине(камера внутри колеса). Он там до определённой скорости вроде внизу болтается. Как это работает? Шарики собираются там, где кинетическая энергия меньше? Называется эта штука автобалансиром. Или шаровым(шаровым) автобалансиром. В одном месте кто-то утверждает, что шарики работают как гироскопы, в другом, что шарики скапливаются в месте с наименьшей потенциальной энергией. Как оно на самом деле уже не охота разбираться. Там формулы пошли. ![]() https://media.neliti.com/media/publications...he-ab6931a6.pdf http://filimonikhin.narod.ru/fan/fan_video.html Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 8:38 |