![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, нужен ваш совет, не могу выявить неисправность на моте;
значит симптомы такие - завожу мот, он работает некоторое время, может 2 мин может 5, пока не прогрееться и глохнет. Далее заводиться через раз, а то и через два-три, снова работает некоторое время, 1-3 мин и снова глохнет. Ну и т.д. пока акум не сядет крутить электростартер. Перед тем как заглохнуть, иной раз наблюдаються некоторые нехорошие звуки похожие на перебои зажигания. Все работало тип-топом до крайней поездки, на которой вволю нападался и заклинило реле электростартера. Релюху я заменил но выявилась указанная выше проблема. Еще днем ранее установил приборку вайпор, успел проехать км 300 все было тип-топ. Что делал дабы выявить неисправность: сперва грешил на плохую смесь в карбе типа заливает, карб перебирал несколько раз, все там исправно и в норме. Свечи тоже менял, причем сразу если не заводился и стартер крутил в холостую. Искра есть. Опс... вспомнил! было что когда менял в очередной раз свечку на новую при проверке не было искры - потом сменил свечку искра появилась, снова сменил свечку на прежнюю ту самую на которой искры небыло - искра есть, кнопочка зажигания была в норме точно помню. Кароче, уверен на 99.9% что это из-за пропадающей искры, но в каком месте неисправность найти немогу. Проверил напругу на аккум на работающем моторе - напруга свыше 14вольт, стало быть зарядка в норме, статор/генератор и РР исправно... остаеться катушка зажигания, мозги и датчик холла. Снял крышку двигла, осмотрел датчик холла - внешне все ОК, да и вообще всё чистенько. Теперь я незнаю че дальше делать, заказывать сразу все - мозги, катушку зажигания и датчик холла - это дорого млин, таких денег пока нет все на новый год ушло... да и в этом ли неисправность? Вообщем я в тупике, нид хелп... -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите кто знает, после переборки двигателя, мотор с подсосом запускается как обычно, с пол оборота. Но если крутануть ручку газа или подсос убрать до холостых идут какие то перебои и глохнет. Глохнет из-за нарушения пропорции смеси. Без подсоса не запускается даже прогретый.. Если прогретый запускается только с подсосом, то это для меня значит, обеднённая смесь и обогащая подсосом мы её приводим в нормальные пропорции. Значит, что? Много воздуха. Значит сосёт откуда то. Смотри минифолду, сборку тыльной стороны ДВС-карбюратор-воздушный короб. Катушку, провод и колпачок поменял на новые (правда с Али). Свеча новая, бенз норм. Лучше попроси у кого-то. С Али вероятность приобретения качественного CDI составляет 50/50. Запросто можно некондицию купить. Нужно чётко быть уверенным в работе этих двух элементов: мозги и катушка. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 4:30 |