![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подкину задачку
![]() ![]() ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По этому поводу очень хорошо высказался мой друг - профессиональный сервисмен - если хоязин чудак (на букву м), то пусть платит сэкономленные бабки(на ремкомплекты) мне (т.е. другу) за этот геморрой.
Надеюсь никого не обидел - но техника любит заботу - и если на нее срать - будет похожий результат. Моя хр-ка разбирается с полпинка вообще без кувадды. максимум легкие удары плоскогубцами или чем то подходящим - потому что болты или оси иногда просто подклинивает при разборке Жёстко. А ведь при этом, наверное, нехилый люфт был в маятнике. И как народ так ездит... А многим, кому сравнить не с чем, особенно "колхозникам" ездиющим чиста утилитарно - на это как правило похрену. Им хоть полено березовое воткни вместо аморта - главное что едет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:06 |