![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 4.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha WR250R BSE PH10-125E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте обсудим эти моты которые в этом году только появились у нас.
Цена 522к и 581к соответственно. Говорят сделано в Италии. Из преимуществ: есть ПТС, дешевле чем новые японцы или другие элитные европейцы, весьма резвые. Из недостатков: высокие как забор, ресурс ближе к хард-эндуро. Говорят что это копия Husqvarna 2010 года только с японскими подвесками KYB и японским инжектором. Получается это типа дуал-спорт только ближе к хард-эндуро. Про обслуживание я слышал что на 10 тыщ менять поршень надо. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3826 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никто ничего не думает. Их исчезающе мало. В 19 году очень активно двигали, на 300 даже Леонов пытался в пути бобра учавтсвовать. А потом случился ковид и всем стало не до мотоциклов. Вообще на бумаге все супер. Хорошие комплектующие, вроде проверенный мотор, хорошая подвеска. Но как это все будет ездить никто сказать не может.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 5:45 |