![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что лучше Dr-z 400 или XR 400?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю насчет XR, DRZ все таки более прогрессивный мотоцикл, водяное охлаждение, подвеска заслуживает уважение, все таки интересен больше, у XR старый воздушно-масляный мотор с радиатором, и мощность всего 34 лошадиных силы, идет немного лучше чем 250, как бы дрезина выигрывает, .....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем главные плюсы и минусы водянки и воздушки?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем главные плюсы и минусы водянки и воздушки? Главный плюс водянки - возмощность снять большую мощность с того же объема. на этом ВСЕ!. Если бы не было ограничения по расеиванию тепла - все моты делали бы воздушкой Ну если грамотно подойти, то и версию СМ можно переделать... Грамотная переделка версии SM вы эндуро включает в себя замену вилки, замену аморта, замену маятник и линка. В противном случае получаем мот зажатый по подвеске А если конкретно по теме - то фиг его знает. Если судить вообще честно и беспристрастно с учетом реалий нынешнего дня то дрз400 динозавр, хр400 еще больший динозавр. Главный минус дрз400 - ВЕС. Но этот параметр начинаешь понимать когда есть возможность покатать на чем то типа вр или црф.... эти 20-30кг они ОЧЕНЬ МНОГО ЗНАЧАТ. С другой стороны - мы все так или иначе любим свои мотоциклы такими какие они есть. примиряясь с их недостатками и вкушая их достоинства. Иначе я бы не ездил стока времени на хр250:) Вобщем - если автор не мнит себя будущем чемпионом Айронмена - то мона катать на чем угодно - лишь бы нравилось ![]() ЗЫ: маленькая ремарка - у друга были хр250, дрз400, вр250, црф250р - из всего этого мотопарка наиболее негативные отзывы про дрз400. плохо рулится и вес запредельный и цт высокий. но это его личное мнение. ЗЗЫ: я сам был удивлен его реакцией ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 6:12 |