![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Много читал, и возник диссонанс. Большее количество владельцев 2т, утверждают про заглушку маслонасоса. Итд. В соседней теме кто то говорит что мощностной клапан смазывается спомощью него. Так как же на самом деле? Мот с Японии. В РФ не эксплуатировался. Всё настроено заводом. Это мой первый 2т. Не знаю как поступить. Кто нибудь растолкует правильно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как же на самом деле? Оба варианта имеют место на жизнь. Если используешь мотик как дуалспорт - насос можно и оставить. Если по жести - рекомедуется снять и миксовать в бак. Но ТС200 - не для жести ![]() Система премикса уменьшает подачу масла на холостых до пропорции примерно 1:80-90, и примерно 1:60 в рабочем диапазоне. Для 2т это маловато, и поэтому в некоторых моделях есть дополнительный штуцер маслоподачи в самом нагруженном месте - у выхлопного окна. Мощностной клапан смазывается в основном не с этого штуцера, а несгоревшим маслом из смеси при такте выхлопа. *** Если замучает паранойя - можно разобраться как работает поиск по форуму и найти как проверить и отрегулировать маслонасос, пару лет назад обсуждалось точно. Возможно в теме рмх, но принцип тот же. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:10 |