Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.2.2022, 6:46
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 5.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: DR250S R1150GS Репутация: 0
|
тема давно избита, хотел сюда добавить немного инфы с забугорных сайтов что в результате закусывания корзины при затяжке выла с нужным моментом, перестает ловиться нейтраль на горячем двигателе, что собственно является заводским косяком. стачиваются шайбы и на них образуются канавки. У кого так- решение и уже опробованное- шлифануть малую шестерню на корзинге до свободного люфта в 0,03мм. Собственно косяк видимо в том что распорная втулка чуток коротковата.
![]() проверяем так ![]()
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
23.2.2022, 14:05
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6414 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
На новую.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
motophil Для тех у кого не ловится нейтраль на горячую на ХХ 23.2.2022, 6:46
Фаныч Зачастую просто смена масла решает проблему. Прове... 23.2.2022, 7:03
motophil Цитата(Фаныч @ 23.2.2022, 4:03) Зачастую ... 23.2.2022, 7:16
Leksey Надо бы прислушаться уже, проверить версию. Ее нес... 23.2.2022, 8:13
madmaks Цитата(Leksey @ 23.2.2022, 9:13) Надо бы ... 23.2.2022, 13:36
Doctorfrolov Еще бы выделить реальную причину и ее решение в за... 23.2.2022, 8:40
Сhestar ага,и железные диски желательно менять с фрикционн... 23.2.2022, 9:19
GrizLee На дрз форуме какую-то шайбу у корзины сцепления м... 23.2.2022, 13:43
madmaks Цитата(GrizLee @ 23.2.2022, 14:43) На дрз... 23.2.2022, 13:56
Max_br А потом еще многие пишут-вскрыл сцепу-а корзина мо... 23.2.2022, 14:39
Veles_66 Цитата(Max_br @ 23.2.2022, 16:39) А потом... 23.2.2022, 17:58
motophil Цитата(Max_br @ 23.2.2022, 11:39) А потом... 23.2.2022, 21:15
Max_br Цитата(motophil @ 23.2.2022, 18:15) А пос... 15.5.2022, 20:19![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.10.2025, 8:51 |