![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2022 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Suzuki ts200r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Много читал, и возник диссонанс. Большее количество владельцев 2т, утверждают про заглушку маслонасоса. Итд. В соседней теме кто то говорит что мощностной клапан смазывается спомощью него. Так как же на самом деле? Мот с Японии. В РФ не эксплуатировался. Всё настроено заводом. Это мой первый 2т. Не знаю как поступить. Кто нибудь растолкует правильно? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню чтоб на этом мотоцикле отдельная подача на мощностной была.
В целом раздельная смазка имеет право на жизнь, проблема у нее чтолько одна, если что-то пойдет не так, то узнаешь это скорее всего уже по стуку мотора... со всеми вытекающими. У меня однажды сгорела контрольная лампочка масла в бачке и одновременно кончилось масло, благо так вышло что домой по всей видимости на остатках приехал и тупо дымить перестал до того как прогрелся перед выездом и я обратил внимание что что-то не так... Еще был момент когда полежал на боку заведенным и завоздушился маслонасос, перестал качать, но тоже после падения как раз домой поехали и без масла очень недолго поработал. В общем для харда да раздельная смазка не очень, как собственно и сам мотоцикл. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:23 |