![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас уже есть собственное производство
![]() Выгодно? -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас уже есть собственное производство Выгодно? Не знаю , насчет машин вообще не в курсе , мне кроме оки ничего не нравиться . Уже присмотрел себе , созвонился с продавцом , на неделе поеду забирать . Я живу в своей реальности ![]() Не секрет, что у модеров в последнее время добавилось работы. Я положу здесь немножко советов психолога. Почитайте, если есть время. Это поможет и вам, и тем кому вы пишете ваши сообщения. Тем кто ездят на окухах стресс неведом ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тезка, проблема твоих соседей - это отжатые в нульс машины и низкий доход. В общем то проблемы связанные.
Могу собственный опыт - из почти 30 авто, что прошли через мои руки было только 6 новых. Из них гимор был исключительно на первой новой - это ИЖ2126 Орбита, там по гарантии поменяли кардан, задний мост и клапана - перескочила цепь. Потом уже сам в ней же коробку перебирал. И это все до 64 ткм, когда я ее и продал. Вот так в те годы авто собирали. На б/у: - НИВА - ремонт коробки, точнее замена всех подшипников в ней на нормальные с металлическим сепаратором, но я ее и брал с воющим подшипником первичного вала, так что в цене это было учтено. Додж спирит - ремонт АКПП. Сейчас не помню, но точно какая то мелочь долларов на 200-300 за все. В рено19 поменял двигатель на контрактный - сжег клапана на Кавказе. Стоял газ и старый хозя отрегулировал его на слишком бедную смесь, а я не проверил. Ну и в горах подпалил выпускные. Так вот все встало в 500 юсд с работами и свежим движком с битой авто, который при мне и сняли. Это было дешевле, чем ремонтировать старый. Самый крупный ремонт - это ГРМ на исудзу родео - 1100 долларов на круг, но опять же брал ее с этой проблемой и в цене все было учтено. Еще на каталик на джипе ренегате попал. Но там замена на пламегаситель решила все проблемы. Замену амортов, шаровых и подшипников ступиц не считаю, потому как расходники, да и было это на машинах на трех. Тюнинг внедорожный тоже не учитываю, ибо то уже мои хотелки. А секрет прост. КОгда позволили доходы, б/у машины я стал брать в основном с пробегом до 40ткм из под одного хозяина, что получалось прилично дешевле новых при отличном состоянии. Часто эти авто были еще на гарантии. А вот те что потребовали ремонта как раз в эту категорию не попадали. Заметь, что цены на ремонт в юсд - это потому что как раз проблемные авто я брал в те времена, когда юсд еще рулил, а я не мог себе позволить что-то более свежее. Ну и катал их не до отжима. Собственно за сотку в моих руках вывалились машины три-четыре. Потому и деньги они не тянули на неплановые ремонты. Ну и подбор авто тоже играл свою роль. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:32 |