![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мысль беспокоит, это течь следствие уставшей резинки или медленно умирающего натяжителя....
serg, ( Для этого надо открутить, посмотреть, что к чему) По рисунку не совсем понятно за счет чего сжимать натяжитель при установке. Этой зимой меняли на XTZ660 порш.кольца, там натяжитель был подпружинен, пружина фиксировалась болтом. Соответственно болт откручивался, натяжитель устанавливался, болт закручивался и натяжитель натягивал цепь. Как интересно натяжка на Джебеле организована? А то так снимешь, а поставить не сможешь... -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:02 |